Новости

РБК: обувной ритейлер Zenden Group получит контроль над сетью-конкурентом Alba

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Обувной ритейлер Zenden Group (бренды Zenden, Mascotte и Thomas Munz) намерен получить контроль над активами конкурента — сетью ​Alba. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники, знающие о сделке.

РБК: обувной ритейлер Zenden Group получит контроль над сетью-конкурентом Alba
Присоединиться

Ее детали собеседники издания описали по-разному. По одной из версий, Zenden получит права на бренд Alba и будет управлять 11 магазинами, которые не убыточны. Остальные точки могут частично задействовать под бренды группы Zenden, а частично закрыть.

По другой версии, права аренды вместе с брендом Alba перейдут в новую компанию, которая будет принадлежать совладельцу Zenden Group Андрею Павлову и основателю ​Alba Александру Байеру.

Один из источников сказал, что о покупке Alba объявил на новогоднем корпоративе управляющий партнер Zenden Group Александр Сарычев. Представитель компании ответил, что они не комментируют слухи.

Андрей Павлов утверждает, что бизнес Alba — история «глубоко убыточная» и «покупать там нечего». Но он признал, что Zenden перезаключает договоры аренды для магазинов тех брендов, которые уже входят в группу, а также, что она «консультирует Alba» по вопросам закрытия. Покупка бренда Alba, по его словам, Zenden не интересует.

Александр Байер отказался комментировать взаимоотношения с Zenden.

По данным РБК, владельцы решили продать Alba из-за падения доходности и впервые предприняли такую попытку еще в 2012 году, но не сошлись с покупателем в цене. Сейчас сделку не афишируют, чтобы избежать связи в публичном пространстве между новой компанией и той, что может быть ликвидирована, поясняет источник издания.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  2. 2 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
  3. 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  4. 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  5. 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше