Виктория Кравченко
Предприниматель Михаил Бабаев на своей старнице в Facebook поделился выводами, к которым пришёл, поработав в рознице. Получилось 12 правдинок про работу в ритейле. Узнаете свой бизнес?
Сохранены авторская орфография и пунктуация.
Поиграв немного в розничную торговлю, я сделал следующие выводы:
- Цена всегда волнует 90% клиентов в первую очередь, доставка и оплата во вторую, качество в третью.
- Пропорциональное распределение между не очень адекватными клиентами и адекватными: 25/75%.
- Абсолютное большинство клиентов, около 96%, считают, что продавец (в нашем случае, производитель) зарабатывает на них 100–200% чистых денег. В расходы компании они не верят категорически.
- Около 20% просят скидку, около 6% просят скидку на уже скинутый товар.
- 80% тех, кто покупает на суммы, значительно превышающие средний чек, не задают лишних вопросов, без каких-либо проблем переводят полную предоплату и вообще не создают для нас неудобств.
- Чем меньше сумма заказа, тем больше геморроя.
- Москва — это, конечно, круто и денежно, но регионы России забирают из Москвы всё, что могут: 70% заказов и 95% оптовых заявок.
- По рынку бродит огромное количество искателей халявных денег, что приводит к значительной трате моего времени на то, чтобы объяснить, что я не буду платить комиссию в 25% за размещение нашей продукции на сайте с посещаемостью в 80 человек в сутки.
- Никто толком не читает описание товаров на сайте. Легче задать вопрос по поводу цены, размера и прочих характеристик, чем потратить 5 секунд на описание.
- Около 50% клиентов предпочитают заказывать по чату или телефону, вместо того, чтобы оформить заказ через магазин.
- «А что, если я переведу деньги, а вы исчезнете? Может вы — аферисты?» — 30% заказчиков из регионов.
- «Мне бы то же самое, но с перламутровыми пуговицами...» — 50% от всех заявок.
Как-то так...
Материалы по теме:
Меньше цена – больше денег. Как увеличить прибыльность компании?
9 главных «лид-магнитов»: чем привлечь клиентов на ваш сайт
13 первых вопросов, которые возникают у каждого стартапера
«Big Data — это большие деньги». Как начать зарабатывать на данных
15 знаменитостей, которые потерпели неудачу в бизнесе
Пять причин переехать на «облако»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В московском «Авиапарке» на месте Costa Coffee открылась первая кофейня «Лалибела кофе»
- 2 Юрлицо Booking.com в России сменило гендиректора
- 3 Михаил Фридман и его партнеры продали доли в инвестиционной «А1» за 100 тыс. рублей
- 4 Заменить Confluence? Просто!
- 5 «Telegram платит 80$ за один стикер». Можно ли на этом заработать?
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024
Популярное
Архив rb.ru