Виктория Кравченко

Готовим сайт ко встрече с мессенджерами и соцсетями: 3 полезных инструмента

Rusbase продолжает подбирать универсальные бесплатные или недорогие решения для предпринимателей и маркетологов. Несколькими советами делится Алексей Корнеев, редактор uKit.

Другие материалы серии:

Как улучшить сайт и не заплатить за это. Никому

Три полезные ссылки. Как сделать сайт из страницы в Facebook


В прошлый раз мы рассказали о сервисах, решающих ровно одну конкретную задачу. Каждый проект в сегодняшней подборке — наоборот, это целый кладезь инструментов.

Мы рассмотрим только те стороны сервисов, которые помогут вам выцепить посетителей сайта «из лап» детищ Дурова, Цукерберга и других уважаемых людей.


Как обычно, условий для отбора три:

  • сервис должен быть бесплатен или иметь бесплатную версию (не «фри-трайал на 3 дня»)

  • сервис не должен требовать специальных знаний для настройки и управления

  • сервис не был ранее упомянут в статье «100 сервисов для стартапа»


Поехали!

***

Инструмент 1. uSocial – чтобы репосты в соцсетях и мессенджерах смотрелись правильно


Кому и когда нужно: если вы размещаете на сайте статьи или ставите кнопки «поделиться» к товарам в расчете, что люди будут расшаривать это и пересылать друг другу в сообщениях. И вам нужно, чтобы репосты были привлекательными.


Впечатления и возможности: типичная проблема с репостами с сайта — то не та картинка подтянется, то не тот заголовок подсосётся. Для ленивых в uSocial есть «дебаггер» — он объединил родные инструменты VK и Facebook: прогнав ссылку через него, вы избавите ее от «сглаза».



Для более въедливых сайтовладельцев есть конструктор мета-данных — его использование поможет решить проблему отображения репостов раз и навсегда, а не прогонять каждую ссылку через дебаггер.



Помимо этих инструментов, сервис предоставляет наборы кнопок-счетчиков «поделиться» для мессенджеров и соцсетей (включая такие экзотические, как Twitter и ЖЖ), а также конструктор поп-апов «Подпишитесь на нас в соцсетях».


Условия использования: все инструменты бесплатны в базовой версии, а часть — даже не требует регистрации для использования (как дебаггер, например). Платные возможности включены в каждый инструмент: ими можно не пользоваться, а если и пользоваться — это обойдется в сумму от 800 до 1700 рублей за год.



Инструмент 2. Socposter – чтобы синхронизировать каталоги товаров на сайте и в VK


Кому и когда нужно: если вы уже дружите с «Яндекс.Маркетом», а также обновляете галереи товаров в VK – или хотите этим заняться.


Впечатления и возможности: проект предлагает отдать ему YML- или Excel-файл, откуда берутся данные для вашего аккаунта в «Маркете», AdWords или каталога на сайте, и сформировать каталог в разделе «Товары» или «Фотоальбомы» в вашей VK-группе.



После публикации система будет следить за актуальностью каталога: синхронизация информации о наличии и ценах будет происходить не в реальном времени, но регулярно — дважды в день.



Помимо синхронизации каталогов, сервис предлагает услуги в поиске тем для публикаций в соцсетях и возможность отложенного постинга.


Условия использования: сервис бесплатен, если ваш каталог содержит менее 100 товаров, а цены и наличие редко изменяются. Тарификация для большего объема зависит либо от числа товаров, либо от действий (количества обновлений цен и иной информации).

В зависимости от выбора, сервис обойдется в пределах от 390 до 1000 рублей в месяц, хотя есть и более дорогие тарифы для тысяч и тысяч товаров. Если цены проекта вас не устроят, существует несколько аналогов примерно за те же деньги.



Инструмент 3. SendPulse – чтобы отвлечь от чтения соцсети своим «мега-сообщением»


Кому и когда нужно: допустим, человек уже пришел к вам на сайт благодаря красивому репосту через uSocial или через VK-каталог от Socposting. И вы даже подписали его на свои соцсети. Но хотели бы, чтобы он точно не пропустил самое важное: для этого можно показать пуш-уведомление.


Впечатления и возможности: все просто, и вы видели это много раз сами. При заходе на сайт появляется запрос: «Можно мы будем иногда присылать вам уведомления?», и если человек говорит: «Да!» — он иногда получает от вас короткое сообщение, которое отвлечет его что от чтения соцсетей, что от других занятий.



Уведомления будут работать у пользователей браузеров Chrome и Firefox. Главное — знать меру и попросту не «задолбить» человека своими новостями.


Пуш-уведомления заметны и их отлично читают, но если они неинформативны или прилетают не вовремя — то и отключить их не составит труда. А осадок, как говорится, останется...





Помимо пуш-уведомлений, сервис предлагает делать почтовые и смс-рассылки.


Условия использования: сам инструмент пуш-уведомлений является бесплатным.


***


Спасибо за внимание!


Материалы по теме:

Забудьте про формальный рассказ о проекте. Лучше делайте так

8 самых ужасных ошибок в электронной переписке — и как их исправить

15 фраз, которые лучше не говорить на собеседовании

12 привычек, которые помогут улучшить ваш сон

Мозговой штурм не работает – вот что действительно приносит результат

Как справляются со стрессом самые успешные люди


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно