Колонки

Готовим сайт ко встрече с мессенджерами и соцсетями: 3 полезных инструмента

Колонки
Алексей Корнеев
Алексей Корнеев

Текстовый редактор

Виктория Кравченко

Rusbase продолжает подбирать универсальные бесплатные или недорогие решения для предпринимателей и маркетологов. Несколькими советами делится Алексей Корнеев, редактор uKit.

Другие материалы серии:

Как улучшить сайт и не заплатить за это. Никому

Три полезные ссылки. Как сделать сайт из страницы в Facebook

Готовим сайт ко встрече с мессенджерами и соцсетями: 3 полезных инструмента
Присоединиться

В прошлый раз мы рассказали о сервисах, решающих ровно одну конкретную задачу. Каждый проект в сегодняшней подборке — наоборот, это целый кладезь инструментов.

Мы рассмотрим только те стороны сервисов, которые помогут вам выцепить посетителей сайта «из лап» детищ Дурова, Цукерберга и других уважаемых людей.


Как обычно, условий для отбора три:

  • сервис должен быть бесплатен или иметь бесплатную версию (не «фри-трайал на 3 дня»)
  • сервис не должен требовать специальных знаний для настройки и управления
  • сервис не был ранее упомянут в статье «100 сервисов для стартапа»

Поехали!

***

Инструмент 1. uSocial – чтобы репосты в соцсетях и мессенджерах смотрелись правильно


Кому и когда нужно: если вы размещаете на сайте статьи или ставите кнопки «поделиться» к товарам в расчете, что люди будут расшаривать это и пересылать друг другу в сообщениях. И вам нужно, чтобы репосты были привлекательными.


Впечатления и возможности: типичная проблема с репостами с сайта — то не та картинка подтянется, то не тот заголовок подсосётся. Для ленивых в uSocial есть «дебаггер» — он объединил родные инструменты VK и Facebook: прогнав ссылку через него, вы избавите ее от «сглаза».



Для более въедливых сайтовладельцев есть конструктор мета-данных — его использование поможет решить проблему отображения репостов раз и навсегда, а не прогонять каждую ссылку через дебаггер.



Помимо этих инструментов, сервис предоставляет наборы кнопок-счетчиков «поделиться» для мессенджеров и соцсетей (включая такие экзотические, как Twitter и ЖЖ), а также конструктор поп-апов «Подпишитесь на нас в соцсетях».


Условия использования: все инструменты бесплатны в базовой версии, а часть — даже не требует регистрации для использования (как дебаггер, например). Платные возможности включены в каждый инструмент: ими можно не пользоваться, а если и пользоваться — это обойдется в сумму от 800 до 1700 рублей за год.



Инструмент 2. Socposter – чтобы синхронизировать каталоги товаров на сайте и в VK


Кому и когда нужно: если вы уже дружите с «Яндекс.Маркетом», а также обновляете галереи товаров в VK – или хотите этим заняться.


Впечатления и возможности: проект предлагает отдать ему YML- или Excel-файл, откуда берутся данные для вашего аккаунта в «Маркете», AdWords или каталога на сайте, и сформировать каталог в разделе «Товары» или «Фотоальбомы» в вашей VK-группе.



После публикации система будет следить за актуальностью каталога: синхронизация информации о наличии и ценах будет происходить не в реальном времени, но регулярно — дважды в день.



Помимо синхронизации каталогов, сервис предлагает услуги в поиске тем для публикаций в соцсетях и возможность отложенного постинга.


Условия использования: сервис бесплатен, если ваш каталог содержит менее 100 товаров, а цены и наличие редко изменяются. Тарификация для большего объема зависит либо от числа товаров, либо от действий (количества обновлений цен и иной информации).

В зависимости от выбора, сервис обойдется в пределах от 390 до 1000 рублей в месяц, хотя есть и более дорогие тарифы для тысяч и тысяч товаров. Если цены проекта вас не устроят, существует несколько аналогов примерно за те же деньги.



Инструмент 3. SendPulse – чтобы отвлечь от чтения соцсети своим «мега-сообщением»


Кому и когда нужно: допустим, человек уже пришел к вам на сайт благодаря красивому репосту через uSocial или через VK-каталог от Socposting. И вы даже подписали его на свои соцсети. Но хотели бы, чтобы он точно не пропустил самое важное: для этого можно показать пуш-уведомление.


Впечатления и возможности: все просто, и вы видели это много раз сами. При заходе на сайт появляется запрос: «Можно мы будем иногда присылать вам уведомления?», и если человек говорит: «Да!» — он иногда получает от вас короткое сообщение, которое отвлечет его что от чтения соцсетей, что от других занятий.



Уведомления будут работать у пользователей браузеров Chrome и Firefox. Главное — знать меру и попросту не «задолбить» человека своими новостями.


Пуш-уведомления заметны и их отлично читают, но если они неинформативны или прилетают не вовремя — то и отключить их не составит труда. А осадок, как говорится, останется...





Помимо пуш-уведомлений, сервис предлагает делать почтовые и смс-рассылки.


Условия использования: сам инструмент пуш-уведомлений является бесплатным.


***


Спасибо за внимание!


Материалы по теме:

Забудьте про формальный рассказ о проекте. Лучше делайте так

8 самых ужасных ошибок в электронной переписке — и как их исправить

15 фраз, которые лучше не говорить на собеседовании

12 привычек, которые помогут улучшить ваш сон

Мозговой штурм не работает – вот что действительно приносит результат

Как справляются со стрессом самые успешные люди

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
  2. 2 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
  3. 3 ​​Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
  4. 4 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
  5. 5 Telegram открыл рекламу на внешние ссылки. Что нужно об этом знать?