Колонки

Бесплатная CRM iDirector - обзор основных возможностей

Колонки
Филиппова Виктория
Филиппова Виктория

Филиппова Виктория
Бесплатная CRM iDirector - обзор основных возможностей

На рынке русско-язычных CRM (Customer Relationship Management) появилась обновленная версия iDirector - система управления, которая автоматизирует большинство бизнес-процессов в компании и позволяет получить максимальную отдачу от каждого сотрудника. Как любая CRM-система для бизнеса, она представляет собой инструмент управления клиентами.

Пройдемся вкратце по возможностям CRM iDirector.

Основной функционал отражен на верхней плашке и в меню слева.

Главное меню включает в себя следующие разделы:

  • Клиенты
  • Персонал
  • Мои проекты
  • Очередь задач
  • Список проектов
  • Статистика
  • История заявок
  • Файлы компании (реквизиты, образцы договоров, шаблоны документов, фотографии и т.д)
  • Настройки

Раздел КЛИЕНТЫ

Продукт iDirector сфокусирован на клиентах и удовлетворении их потребностей. В разделе КЛИЕНТЫ разработчики из А25 совместили данные о привязанных к профилю клиентах и информацию о доступных карточках других сотрудников компании.

Карточка клиента оснащена основным востребованным функционалом со стороны компаний и интернет-магазинов. Раздел позволяет сразу увидеть менеджера клиента, теги клиента (горячий клиент, холодный звонок, черный список и т.д.), изменять их, передавать клиента другому менеджеру и запускать проекты (можно сразу для нескольких клиентов).b_54b77fab5e360.jpg

Раздел ПЕРСОНАЛ

Здесь представлены профили активных и уволенных сотрудников с контактами.

Каждый сотрудник может быть привязан к своему отделу или группе сотрудников, система позволяет привязывать подчиненных к руководителю и выстраивать работу и уровни доступа исходя из структуры организации.

ВАЖНО! Пользователь, создавший компанию, не может снять с себя права "Директор"

b_54b77fce65eb3.jpgb_54b77fdada4c5.jpg

Раздел ПРОЕКТЫ

Раздел отображает ваши активные и законченные проекты, распределенные по клиентам и уровню прогресса (высчитывается автоматически по результатам запущенных задач и их завершенности).

b_54b7800a3b16f.jpg

Раздел ОЧЕРЕДЬ ЗАДАЧ

Здесь отображаются все подчиненные сотрудники, к которым у пользователя есть доступ, количество активных задач и доступен просмотр/редактирование. Управление задачами вручную позволяет распределять нагрузку для ускорения работы и оценивать эффективность работы каждого сотрудника.

b_54b784b9946b5.jpg

Чтобы вам не пришлось самостоятельно контролировать все эти процессы, система позволяет формировать очередь задач в автоматическом режиме, исходя из приоритетов и сроков выполнения.

Как работают сценарии и обучение

Готовые сценарии (их также можно настроить и добавить свои) и обучение помогают повысить эффективность отдела продаж повышается на 25-40%. Например, в систему встроены сценарии холодных звонков, которые позволяют пройти "оборону" секретаря другой компании и получить контакты руководства. Эффективные и отработанные сценарии по работе с возражениями помогают сохранить клиента, а иногда и убедить его увеличить средний чек.

Разработчики из А25 убеждены, что для успеха необходимы непрерывные изменения и постоянные улучшения во всех процессах деятельности компании. Поэтому CRM iDirector изначально разрабатывалась c возможностью создания новых сценариев и интеграции с другими инструментами.

Раздел СТАТИСТИКА

В ленте активности отображаются активность сотрудника, заявки, клиенты и приходы.

b_54b7807469d76.jpg

Раздел ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ

В истории заявок (или заказов) отображаются все заявки (фильтр: все заявки, в работе, выполненные) и история заказов с датой, статусом и менеджером, который обрабатывает заявку.

b_54b78082d3012.jpg

Раздел НАСТРОЙКИ

Настройки позволяют

  • управлять системными тегамиb_54b78111bd2f0.jpg
  • производить интеграцию с документами GoogleDriveb_54b780d891de5.jpg
  • работать с облачными хранилищами (Яндекс.Диск, Google, Dropbox)b_54b780ea8b73b.jpg
  • управлять заявками с сайта (настройка дизайна и инструкции по размещению формы на сайт)b_54b7815b1f1ca.jpg
  • импортировать данные с других CRM (amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics и SugarCRM)b_54b780fa9be3b.jpg
  • экспортировать данные в xml-файлb_54b7816c2dbf8.jpg

Раздел БИЛЛИНГ

  • баланс
  • услуги
  • история платежей

b_54b78175e0b13.jpg

Рост продаж

Новый iDirector - это не просто база данных клиентов, проектов и заказов. Это продукт, который подскажет, кому из клиентов требуется срочно позвонить, и что именно нужно говорить. Тем самым время на обработку клиента значительно снижается, даже если курирующий его менеджер заболел, в отпуске, или находится на выездной встрече.

EqcVKaLDaq60IYZjH0k06S0z6rgSk7pkZ15Ngekv

Юридические решения

Не тратьте время на составление договоров и подготовку других рутинных юридических документов. В систему встроен модуль автоматической генерации договоров и счетов, а также добавлены несколько типовых договоров.

Время - деньги

Если для вашей компании важен вопрос эффективного рабочего времени ваших сотрудников, вы можете использовать возможности таймера для выполнения задач. Настройка позволяет учитывать KPI эффективности сотрудника и формировать его заработную плату, исходя из отработанного времени и других показателей.

"Среди всех компаний, эти ребята выстроили, наверное, самую лучшую и эффективную модель продаж. Этот опыт бесценен".

Михаил Кудинов, директор бизнес-инкубатора ИТМОpT7-L6TkLyHAzyoTJb-V831WWzIeT9MgK_F2eMBB

Разработчики А25 постоянно тестируют и совершенствуют систему и расширяют ее функционал исходя из потребностей пользователей. Приглашаем к дискуссии :)

Если же вы еще не пользовались нашей CRM, попробуйте сами! CRM iDirectorполностью бесплатна.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  2. 2 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
  3. 3 B2B-маркетплейсы, которые работают в России
  4. 4 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  5. 5 Пять причин доверить бухгалтерию онлайн-сервису