Колонки

13 советов для безопасности бренд-аккаунта в Facebook

Колонки
Павел Кухновец
Павел Кухновец

PR manager KUKu.io

Виктория Кравченко

Facebook отлично помогает брендам в продвижении продуктов и услуг, но может стать причиной головной боли для маркетологов. 

Павел Кухновец, marketing & PR manager сервиса для SMM KUKU.io, предлагает 13 способов обезопасить бизнес-аккаунты в популярной соцсети.  

13 советов для безопасности бренд-аккаунта в Facebook
Присоединиться

А вы следите за безопасностью ваших аккаунтов и профилей?

Создавая профиль бренда в социальных сетях, не все помнят, что несут ответственность за эту учетную запись. SMM-менеджерам стоит помнить не только о том, как привлечь новых подписчиков в Instagram, Facebook или Twitter, а также о том, как не причинить вред продуктам или услугам компании при помощи соцсетей.


Если вы не оcобо следите за безопасноcтью ваших аккаунтов, то обязательно обратите на это внимание, ведь сегодня появляется все больше изощренных методов, которые позволяют взламывать личные аккаунты и страницы брендов.


Программные технологии, вирусы, обманные запросы по почте — все это может привести к потере контроля над управлением страниц в социальных сетях.


Получить полную гарантию того, что страничка вашей компании будет в безопасности, к сожалению, невозможно. Но можно предпринять простые шаги для сохранения репутации вашего бренда и защиты от взломов.



Безопасность фб 2.jpg



Мы собрали 13 рекомендаций, при выполнении которых, можно надеяться, что страница бренда в Facebook будет в безопасности:


1. Придумайте сложный пароль


Используйте разные символы и ни с кем не делитесь этой информацией. Лучше всего, если новое сочетание букв и цифр вы нигде раньше не использовали. Сегодня сложно представить человека, который не пользуется паролями.

Социальные сети, сайты, банковские карты, и многие другие ресурсы требуют уникальные сочетания цифр. Заведите отдельный блокнот или файл, где будете хранить все ваши данные.

Это спасет от путаницы.


2. Установите качественный антивирус


Перед созданием профиля в социальных сетях, позаботьтесь о безопасности ваших девайсов. Можно установить даже несколько неконфликтующих антивирусных программ.


3. Не сохраняйте пароль


Не сохраняйте информацию в Facebook-профиле даже на своих гаджетах. Тогда никто другой не сможет зайти в ваш профиль.


4. Добавьте настройки приватности в профиль


Некоторые социальные сети позволяют управлять конфиденциальностью страниц. Например, в Facebook вы можете сделать ваш профиль полностью частным или общедоступным.


конфиденциальность фб.jpg


5. Принимайте только понятные запросы


Принимайте запросы в друзья от людей, которых знаете. Блокируйте оскорбительные или сомнительные запросы.


Перед тем как принять запрос, не стесняйтесь задать несколько вопросов, которые позволят вам быть уверенными в запросе и защитить информацию о компании, которую вы представляете.


6. Следите за упоминанием вашего бренда


Google или Yahoo помогут найти по запросу информацию о вашем продукте или адресе корпоративной электронной почты. Facebook и Twitter также предлагают функции поиска. Отслеживание такой информации поможет вовремя определить, если вдруг кто-то решит завести фейковый аккаунт с вашими данными.


KUKU.io Google.jpg


7. Боритесь с поддельными аккаунтами


Если вы нашли поддельные профили или аккаунты, которые ведутся будто бы от вашего имени или от компании, вы можете сообщить об этом администрации социальных сетей. Специальную форму можно найти в большинстве из них.


Фальшивые аккаунты.jpg


8. Правильно выбирайте группы


Следите за содержанием групп и сообществ, в которые вы вступаете. Однажды там могут произойти кардинальные изменения, которые могут не подойти вам или даже негативно отразиться на репутации компании.


9. Публикуйте только достоверную информацию


Проверяйте данные, особенно если цитируете источник, или берете интервью у лидера мнений. В маркетинге влияния каждая неточность может обеспечить большие проблемы. У вас не будет возможности удалить контент, когда его перепостят.


10. Постоянно работайте с комментариями


Как ни странно, даже негативная обратная связь от подписчиков может принести пользу. Но иногда клиентские отзывы могут быть небезопасны. Обязательно отвечайте на все вопросы и комментируйте спорные моменты.


Sony 2.jpg


11. Удаляйте ненужные учетные записи


Если вам не нужны старые профили, удаляйте их. Помните ваши регистрационные данные для каждой учетной записи. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь кнопками «Безопасность» или «Помощь» в соответствующих разделах социальной сети для восстановления пароля.


Проверьте все изображения, на которых была отмечена ваша компания. Все фотографии с упоминанием вашего бренда, загруженные другими пользователями останутся доступными после того, как вы удалите ваш профиль. Лучше просить авторов снимков удалить их.


Кстати, Twitter и Facebook позволяют сделать копию всей информации, которую содержит ваш профиль. Это хорошая идея, чтобы не потерять сообщения, фотографии и другой контент перед удалением учетной записи.


скачать копию.jpg


12. Выключите функцию геолокации


Если функция включена, любой посетитель профиля вашей компании сможет определить местоположение, где были сделаны фотографии. Сама по себе функция geotagging может принести немало пользы, но, думая о безопасности профиля, ее лучше отключить.


13. Используйте безопасные и проверенные приложения и SMM-сервисы


Очень часто для работы в Facebook применяются различные сторонние SMM-сервисы, которые помогают сделать контент интереснее и качественнее. Многие из них упрощают жизнь маркетолога, но при малейшей ошибке могут доставить неприятности. Выбирайте только те сервисы, которые хорошо зарекомендовали себя и не способны причинить вред вашему контенту.


Если вы примените хотя бы половину из этих советов, ваш профиль будет надежнее защищен от внешней угрозы.

Может, у вас есть другие способы защитить свою страничку в социальных сетях? Давайте обсудим!


Материалы по теме:

«Лаборатория Касперского» указала на северокорейский след в вирусе WannaCry

Реальные опасности виртуального мира: есть ли защита от киберпреступлений?

Хакеры создали вирус-вымогатель под видом «Одноклассников»

От вирусов-вымогателей до защиты в облаке – всё, что нужно знать о киберрисках

Страха нет: кому и зачем нужна киберстраховка

7 способов зашифровать свою жизнь менее чем за час

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти