Какие критерии ранжирования изменил самый крупный поисковик в мире в 2014 году
В октябре были представлены результаты очередного ежегодного исследования от компании Searchmetrics, которая изучает изменения факторов ранжирования Google. В 2014 году поисковик снова изменил свои алгоритмы оценки качественного контенте: теперь важную роль поисковые роботы уделяют показателям отказов, времени, проведенному на сайте, свежим ссылкам, кликам по ссылкам в соцсетях и... лайкам и репостам (равно как и другим действиям реального пользователя).
При этом создатели статей в интернете крайне редко просят своих читателей распространять контент. И напрасно. Согласно данным за 2014 год, призыв к репосту резко увеличивает количество охвата аудитории и резко повышает число внешних ссылок на сайт.
Разумеется, связность, уникальность и релевантность контента продолжает оставаться основным фактором для повышения или понижения рейтинга сайта. Также позволяет повысить позиции сайта медиаконтент и визуализация.
Ниже представлен более подробный чеклист для эффективного контента
Общий график критериев ранжирования по значимости
Контент материала на сайте
SEO-факторы OnPage
Обратные ссылки на ваш ресурс
Социальное поведение пользователей (клики, репосты, лайки)
Повысить позиции сайта по социальным критериям можно с помощью PR в интернете - именно ему маркетологи самых динамично развивающихся компаний уделяют большую часть своего времени и бюджета компании. Распределение маркетинговых бюджетов интернет-магазинов в инфографике.
Источник: А25 - создание и развитие сайтов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
- 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
- 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024