Кроме самого качества веб-сайта, важны также его работоспособность и доступность 24/7. Для уверенности в бесперебойной работе сайта используют различные сервисы мониторинга в реальном времени.
Одним из таких сервисов является американский стартап Catchpoint, который недавно привлек 3,2 млн.$ инвестиций. Это вливание позволит улучшить мониторинг за веб-сервисами компаний, рекламой, API, DNS и другими приложениями.
Компания Catchpoint была основана в 2008 году. Все его четыре соучредителя бывшие сотрудники рекламного гиганта Doubleclick, которые уволились после поглощения их компании корпорацией Google. Они решили создать сервис, который производит мониторинг производительности и надежности различных онлайн систем. По их словам, в прошлом году компания провела почти 3 миллиона тестов для более сотни клиентов.
Catchpoint способен расширить возможности бизнеса любых размеров, предоставляя в реальном времени анализ эффективности с точки зрения конечного пользователя.
Сервис Catchpoint позволяет:
- Проводить как внутреннею, так внешнее тестировку.
- Для мониторинга доступны практически все Интернет браузеры.
- Автоматически выполнить диагностические тесты и проверки ошибок.
- Проводить захват заголовков, HTML response, снимки экрана и другое.
- Получать своевременные уведомления в реальном времени.
- Понять влияние внешних провайдеров (реклама, социальная виджеты) на производительность сайта
- Измерить, проверить соблюдения SLA со своими клиентами и поставщиками.
Генеральный директор Мехди Дауди в интервью для VentureBeat сказал: «Мы чем то похожи на пожарную часть. Правда, клиенты используют нас не для тушения пожара, а для обнаружения дыма и мы указываем на правильное место для размещения шланга.»
Интересным является тот факт, что крупнейшие вливание произошло от Compuware принадлежащих Gomez. В то время как, Имад Маулин, бывший технический Gomez и нынешний технический директор Everbridge, является клиентом Catchpoint.
«Имея бывшего технического директора Gomez в качестве клиента является свидетельством того качества, которое мы обеспечиваем», сказал Дауди.
Новый раунд финансирования возглавил Battery Ventures. До последнего вливания, Catchpoint подняли 1,9 млн. $, доведя общее количество инвестиций до 5,1 млн. $.
Средства пойдут на найм новых сотрудников, укрепление маркетинговых каналов и другие капиталоемкие инвестиции.
В настоящее время команда Catchpoint составляет 13 сотрудников, но М.Дауди предполагает рост компании до 20- 24 человек к концу этого года.
Информация взята с сайта VentureBeat и Catchpoint Systems
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
- 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
- 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024