Лояльность тогда и сейчас. Инфографика

Расскажите друзьям
Виктория Кравченко
Sociomantic Labs

Когда речь идет о завоевании любви клиентов и их поощрении, всем нужно одно – лояльность. За сотни лет усилия рекламодателей по повышению лояльности имели самые различные формы. 

Смотрим наглядно, с чего все началось.

Что делает клиентов лояльными к тому или иному бренду? Для 83% - это доверие. Для 86% - привлекательность. Это значит, что все в руках рекламодателей.

В эпоху, когда путь клиента к покупке запутаннее и длиннее, чем когда-либо, не так-то просто достучаться до потенциального клиента. Но еще сложнее затем заставить его возвращаться к вам снова и снова. Это практически Святой Грааль всей рекламы.

В течение многих десятилетий компании разных калибров и индустрий придумывали уникальные и интересные решения, чтобы вознаградить самых лучших клиентов и еще больше укрепить их лояльность.

Давайте вместе посмотрим на то, как менялись программы лояльности с течением времени. 


Материалы по теме:

11 психологических приемов для манипулирования людьми

60 полезных комбинаций клавиш для офисных работников

Женщины-инвесторы — эффективнее мужчин

Чего мы ждем от технологий будущего?

Как продвигают свадебные услуги: инфографика

15 компаний, которые не купили: что с ними стало



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase