Константин Гаранин
Краудсорсинговая платформа Citycelebrity вместе с конференцией "День Бренда" решила исследовать отношение людей к коллективной разработке бренда.
Работа проходит в рамках тестирования сервиса публичных опросов на краудсорсинговой платформе. Это уже не первый опрос в этом году, запущенные Citycelebrity, который исследует все возможности монетизации коллаборативных инструментов, чтобы предложить самые эффективные из них своим пользователям.
Поучаствовать в опрое вы можете здесь: citycelebrity.ru
Работа проходит в рамках тестирования сервиса публичных опросов на краудсорсинговой платформе. Это уже не первый опрос в этом году, запущенные Citycelebrity, который исследует все возможности монетизации коллаборативных инструментов, чтобы предложить самые эффективные из них своим пользователям.
Поучаствовать в опрое вы можете здесь: citycelebrity.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
- 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024