Константин Гаранин
Краудсорсинговая платформа Citycelebrity вместе с конференцией "День Бренда" решила исследовать отношение людей к коллективной разработке бренда.
Работа проходит в рамках тестирования сервиса публичных опросов на краудсорсинговой платформе. Это уже не первый опрос в этом году, запущенные Citycelebrity, который исследует все возможности монетизации коллаборативных инструментов, чтобы предложить самые эффективные из них своим пользователям.
Поучаствовать в опрое вы можете здесь: citycelebrity.ru
Работа проходит в рамках тестирования сервиса публичных опросов на краудсорсинговой платформе. Это уже не первый опрос в этом году, запущенные Citycelebrity, который исследует все возможности монетизации коллаборативных инструментов, чтобы предложить самые эффективные из них своим пользователям.
Поучаствовать в опрое вы можете здесь: citycelebrity.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
RUSBASE РЕКОМЕНДУЕТ
Наша главная рассылка. Раз в неделю делимся самыми важными и полезными материалами, чтобы вы ничего не пропустили.
Нажимая «Подписаться», вы принимаете Политику конфиденциальности и соглашаетесь получать письма