Top.Mail.Ru
Колонки

Краудсорсинг в брендинге

Колонки
Константин Гаранин
Константин Гаранин

основатель краудсорсинговой платформы Ситиселебрити, эксперт по коммуникативным стратегиям, маркетингу мест и product developme...

Константин Гаранин
Краудсорсинг в брендинге
Краудсорсинговая платформа Citycelebrity вместе с конференцией "День Бренда" решила исследовать отношение людей к коллективной разработке бренда.

Работа проходит в рамках тестирования сервиса публичных опросов на краудсорсинговой платформе. Это уже не первый опрос в этом году, запущенные Citycelebrity, который исследует все возможности монетизации коллаборативных инструментов, чтобы предложить самые эффективные из них своим пользователям.

Поучаствовать в опрое вы можете здесь: citycelebrity.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  2. 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  5. 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе