Колонки

Краудсорсинг в брендинге

Колонки
Константин Гаранин
Константин Гаранин

основатель краудсорсинговой платформы Ситиселебрити, эксперт по коммуникативным стратегиям, маркетингу мест и product developme...

Константин Гаранин
Краудсорсинг в брендинге
Краудсорсинговая платформа Citycelebrity вместе с конференцией "День Бренда" решила исследовать отношение людей к коллективной разработке бренда.

Работа проходит в рамках тестирования сервиса публичных опросов на краудсорсинговой платформе. Это уже не первый опрос в этом году, запущенные Citycelebrity, который исследует все возможности монетизации коллаборативных инструментов, чтобы предложить самые эффективные из них своим пользователям.

Поучаствовать в опрое вы можете здесь: citycelebrity.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter