Виктория Кравченко

Не только Тиньков: 5 типов предпринимателей-велосипедистов

«Всякий раз, когда я вижу взрослого на велосипеде, я начинаю верить в человеческий род», — сказал как-то Герберт Уэллс.

Rusbase и компания Electra нашли среди российских предпринимателей и IT-специалистов обладателей велосипедов и узнали, как и где они любят кататься. 

Перед вами первая классификация офисных велосипедистов.


1. Экстремалы-морозники: для них велосезон не закрывается даже в лютые минус 20

Валерий Студенников, сооснователь регистратора доменов и хостинг-провайдера REG.RU, руководитель направления анализа данных

Я участвую в велосоревнованиях разного масштаба и «жанра» — марафоны, гонки кросс-кантри, мультиспортивные гонки, велопоходы на несколько дней и даже длительные велопутешествия в других странах.


Везде по городу, в том числе на работу в офис, я езжу на велосипеде. Если никуда не тороплюсь — обычный велосипед. А если нужно быстро и/или много успеть — электровелосипед.


Так как я живу в Самаре, то зимой вообще можно вдоль города ехать по замёрзшей Волге, минуя дороги с машинами и светофорами (разумеется, на электровелосипеде, облачившись в горнолыжную одежду и снегоходный шлем).


2. Неспешные прогулочники: таких, конечно, большинство

Дмитрий Спиридонов, CEO в Cloudpayments

Велосипед есть и у меня, и у жены. Путешествуем в основном по паркам. Велосипед — это жизнь в движении, кардио и польза. Двигаться надо чаще.


Юлия Лисняк, директор по связям с общественностью Российско-чешских Стоматологических клиник Vert-Dent (Санкт-Петербург)

У меня городской велосипед — сел в кресло и едешь. Он устойчивый, да и скорость по городу особо не нужна. Для города горник не нужен.


Велик использую или чтобы куда-то доехать по выходным (не езжу в плотном потоке), или покататься по набережной специально.


Езжу медленно, лениво, могу поехать в длинной юбке. Мне нравится велосипед как экологичный вид транспорта плюс физическая активность.


3. Арендующие: отсутствие велосипеда — ещё не повод отказывать себе в удовольствии использовать этот вид транспорта

Кирилл Гурбанов, Product Head в Сбербанке и евангелист GetLean

У меня нет велосипеда, но я постоянно пользуюсь муниципальной системой московского велопроката.

Использую в теплое время года для любых перемещений по центру города. Часто выбираю именно его, если надо проехать пару станций метро или автобуса/троллейбуса. Для меня велосипед — именно транспорт, а не развлечение.

На работу не очень удобно, так как офис находится не в самом центре, но очень жду, когда велостанция появится и у моего бизнес-центра.


4. Стрессоустойчивые: на работе многие держат эмоции в себе, велосипед для таких людей – транспорт с эффектом антидепрессанта

Алексей Банников, генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру»

В основном прокладываю маршруты через парк, велодорожки и тротуары. Летом, стараюсь использовать велосипед, чтобы добраться на работу. У есть на работе велопарковка. Летом там даже мест свободных не остается.


Велосипед — это своего рода философия, не только ЗОЖ. Когда у меня плохое настроение, я сажусь на велосипед и мчу, куда глаза глядят.


И еще, помимо удовольствия, это хорошая физическая нагрузка, которой не хватает при сидячем образе жизни. Это неплохое дополнение к тренажерному залу, или даже альтернатива — для тех, у кого всегда мало времени...

Андрей Кадыров, операционный вождь в бизнес-сервисе Кнопка

У меня гоночный велосипед. Сферы использования — тренировки, прогулки по области, иногда соревнования уровня местной водокачки. Мне нравится физическая нагрузка и свежий воздух, так что вполне мог бы просто бегать, но я люблю скорость, а мотоцикл хранить негде :)


Велосипед — это такой способ получить фитнес-драйв-прогулки с минимальными затратами с точки зрения обслуживания и хранения.


Пробовал ездить на велосипеде на работу ездил, получается чуть медленнее машины за счет переодевания и душа, но сам маршрут до работы (10 км) занимает меньше времени.


5. Скучающие: велосипед — это чистый кайф и польза для здоровья. Часто те, кто вынужденно забросил двухколесного друга, скучают и обещают снова сесть за руль с приходом весны.

Владимир Горбунов, основатель PayQR и Workle

Когда я жил в Москве, то в основном катался в парках, любил активную езду, по перилам никогда не катал, но прыгал на переднем и заднем колесе, любил экстремальное катание.

Когда я перебрался в Финляндию, велосипед стал для меня лучшим другом, потому что был единственным средством перемещения. Ездил на нем вплоть до глубокой зимы, пока на улице не было минус двадцать. И даже когда перевез машину, несколько раз в неделю по делам ездил на велике.

С тех пор прошло много лет, я давно вернулся в Россию, а велосипед, который был некогда другом, остался ждать меня в гараже. Сейчас катаюсь очень редко, на работу езжу на машине, хотя в целом живу и работаю на набережной, поэтому можно было бы доехать за 10 минут.

Борис Голиков, основатель каршеринга YouDrive и сервиса мобильных заправок PUMP

С развитием велосипедной инфраструктуры и появлением велодорожек стало удобно использовать велосипед в городе. Езжу без экстрима, для этого предпочитаю другие виды спорта.

Насчёт катания на работу: у нас мобильный офис, постоянно ездить или ходить туда не приходится. Зато много встреч, думаю, что этой весной попробую передвигаться по центру на велосипеде, в том числе и на встречи.


Материалы по теме:

Как я превратил мечту детства в успешный бизнес-проект

Проверено на практике: после 3 километров бега мозговой штурм прекращается

Каждый может заработать на Чемпионате мира по футболу 2018. И вот как

Как заставить себя пойти в фитнес-клуб после праздников

Лучшие песни для занятий спортом — топ от Spotify

«В фитнес-клубы будут ходить только консерваторы». Как выглядит спортиндустрия будущего


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook