Колонки

Notify me: нужны ли нам push-уведомления от Facebook?

Колонки
Екатерина Бочкарева
Екатерина Бочкарева

Редактор «Истории» RB.RU.

Екатерина Бочкарева
Facebook на днях выпустила новое приложение Notify. Сервис собирает новости из выбранных вами источников (Bloomberg, New York Times, Comedy Central. Всего их 72) и моментально выводит оповещения на экран блокировки телефона. Пока эпп работает только в США, но вскоре появится и в других частях мира. Первый инвестор Odeo (ныне — Twitter) и автор рассылки NextDraft Дейв Пелл считает, что огромное количество уведомлений нам только мешает, и вот почему:
Notify me: нужны ли нам push-уведомления от Facebook?
Присоединиться

Уведомление один: Задумайтесь об этом на секунду: сейчас оповещения сражаются за то, чтобы захватить экран вашего телефона в режиме блокировки.

Уведомление два: Необязательно получать мгновенные уведомления всех срочных новостей, которые происходят более чем в пяти метрах от вас.

Уведомление три: Идея о том, что вам нужно узнавать о событиях в мире одновременно с тем, как они происходят, — это маркетинговый ход медиабрендов. Тем не менее эти истории отображаются в ленте вперемежку с личными новостями, которыми вы делитесь с семьёй и друзьями. Где теперь эта тонкая грань между новостями, напрямую связанными с вами, и теми, что совсем к вам не относятся?

Уведомление четыре: Они повсюду. На компьютере. В приложении. На запястье. На блокировке экрана. Это чип, вживлённый в мозг, любые попытки убрать который увенчаются мгновенной смертью. (Шучу, конечно. Его нельзя удалить ни при каких обстоятельствах).

Уведомление пять: Ваша мама оставила вам голосовое сообщение.


По теме: Push-уведомления в браузере. Кому они нужны?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии