Top.Mail.Ru
Колонки

Обратная связь: новый подход к старой проблеме

Колонки
ИОМ Анкетолог
ИОМ Анкетолог

ИОМ Анкетолог
Обратная связь: новый подход к старой проблеме

В предыдущем посте мы говорили об Институте Общественного Мнения «Анкетолог», его целях и особенностях. В этом расскажем немного о сервисе, на базе которого он работает.

В целом, «Анкетолог» — единственный проект, который сочетает в себе конструктор по созданию анкет, публикацию этих анкет как на нашем сайте, так и на ваших ресурсах, проведение собственных исследований (ИОМ «Анкетолог»), а также собственную постоянно пополняемую базу респондентов.

Популярная проблема для «новичков» — продукт готов, можно продавать, и целевая аудитория определена, а продаж всё нет и нет. Варианта два — либо вы сделали то, что действительно никому не нужно, либо выбрали не ту аудиторию.И если с первой проблемой вам мало кто сможет помочь, хотя давайте будем откровенны, никто не сможет, то с решением второй поможет справиться сервис «Анкетолог».

Сервис решает реальную конкретную проблему — получение обратной связи. Это не просто сбор мнений каких-то людей о каких-то проблемах, это обсуждение вопросов, направленных на решение определённых внутренних или внешних задач компании/проекта. Таких как изучение мнения потребителей о качестве продукции, анализ потребительских предпочтений, контроль продажи продукции в розничной сети, контроль работы удаленных филиалов, персонализация ответственности за качество продукции или услуг или же внутрикорпоративные опросы и прочее.

Всё просто - фирма N теперь точно знает, что надо продавать именно яблочный сок с мякотью. Почему? Потому что разместила анкету и получила достоверные результаты о том, что 85% потребителей предпочитают именно яблочный и именно с мякотью.

У любого проекта есть недостатки или пути развития, которые по каким-либо причинам остаются незамеченными. И если их не видите вы, то возможно заметят окружающие. Главное, вовремя услышать.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами