Top.Mail.Ru
Колонки

Привет от нового стартапа инкубатора :)

Колонки
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ

Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики - площадка по развитию предпринимательства и поддержке стартапов, входит в топ-25 си...

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Привет от нового стартапа инкубатора :)

Участники проекта: Аня Ветринская, Паша Зеленов, Миша Зазулин. 

Mikhail ZazulinАня Ветринская

ShoppyBoom – сервис, позволяющий e-commerce не только «дружить» со своими покупателями в социальных сетях, но и осуществлять продажи. Т.е. заниматься привычным видом деятельности (продажами) в непривычной среде (социальной).

- Расскажите об истории возникновения проекта? Как зарождался твой бизнес?

Основная идея проекта: помогать интернет-магазинам быть в социальных сетях и научить их продавать в социальных сетях. Сегмент eCommerce - один из самых крупных в digital, особенно если мерить в оборотах :)

Интернет-магазины научились замечательно работать с маркетплейсами, контекстом, SEO. Но как присутствовать в социальных сетях и осуществлять продажи там?  Мы провели ряд исследований и поняли, что на российском рынке нет ни одного решения, которое поможет магазинам развернуть свою платформу для продаж (на западе такие решения есть и развиваются).  Соцсеть - это и уникальные возможности работы с отзывами и рекомендациями, виральность, wish листы, и просто продажи и реклама (например, таргетированная).  Наша идея в том, чтобы позволить любому интернет-магазину начать продавать в соцсетях. За 3 клика :) И девочке-дизайнеру, которая делает рисунки на футболках, и крупным ритейлерам, чьи представительства несомненно должны быть в соцсетях.

 - Расскажите о своих планах на будущее? Чего хочется достичь за ближайшие полгода? Год?

В ближайшие полгода мы планируем выпустить первую версию продукта и привлечь первых клиентов, сделать классные кейсы. После этого наша задача – усовершенствование продукта, расширение клиентской базы, маркетинговые активности и вывод бренда ShoppyBoom на уровень известности. Но, прежде всего – это отличный продукт, который говорит сам за себя.

- Что для вас самое главное в построении бизнеса?

Самое главное в построении бизнеса: идея, общие ценности у команды, ответственность и результативность. Для стартапа еще является немаловажной скорость :)

- Почему выбрали для резидентства HSE{Inc}? Что ждете от инкубатора? Что уже получили?

HSEInc – это прекрасная атмосфера, которая заряжена работой множества молодых команд, которые желают добиться успеха или уже добились его. Это атмосфера, где хочется быть. Это место, где можно не только узнать ответы у более опытных коллег, но и поделиться своим опытом и быть услышанным. И, конечно, это прекрасная база для старта – с поддержкой, обучением, полезной информацией. Здорово, что нам удалось стать частью HSE{Inc}.

- Какая у вас сейчас стадия, чем занимаетесь сейчас?

В данный момент самая первая стадия – поиска людей и начала написания кода.

 - Какая у вас мечта?

Мы обозначим несколько мечт – от каждого участника ShoppyBoom:

Аня Ветринская: «Глобальная мечта жизни – это жить так, чтобы каждый день был праздником. Классно находиться в проектах, которые приносят тебе радость. Работать с людьми, которые делают тебя больше. Ощущать фан от всего, что с тобой происходит и делиться им с окружающими».
Паша Зеленов: Делать то, чем можно гордиться. И почаще убеждаться в том, что это еще и полезно другим :)

- Расскажите о самой большой авантюре в своей жизни ;)

Аня Ветринская: Езда на мотоцикле в гипсе и с костылями. Просьба так не делать, это действительно была большая авантюра :)

Паша Зеленов: Не так просто выбрать. Пожалуй, закинуть велосипед на плечо и поехать в жаркие горы Киргизии. Там и компания нашлась и обошлось без жертв :)

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  2. 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами