Колонки

Самопродвигаемый сайт: концепт и практика

Колонки
Филиппова Виктория
Филиппова Виктория

Филиппова Виктория
Самопродвигаемый сайт: концепт и практика
Присоединиться

Небольшая предыстория.

Директор по маркетингу А25 Евгений Данилов разработал концепцию самопродвигаемого сайта, который, как следует из названия, в состоянии самостоятельно продвигать себя и привлекать пользователей. Идея была протестирована и показала интересные результаты, но, почему-то, была отложена в ящик и немного забыта. Как пишут разработчики в своем блоге: "то ли в связи со сложностями с интеграцией, то ли из за нехватки ресурсов, а может быть и из за хорошей погоды. Однако, на недавнем митинге мы вдруг поняли, что клиенту, который получил самопродвигаемый сайт, не мешало бы получить бизнес-процессы, которые мы вводим в iDirector".

Добавляем в поставку iDirector самопродвигаемый сайт, который любая студия может продать клиенту за 150 тыс. рублей и получаем необходимый драйвер. Более того, наши студии-партнеры, с которыми мы плотно сотрудничаем по программным продуктам, с удовольствиям получат в свой арсенал продукт с отличной маржинальностью и убийственным преимущестом, в виде бесплатной CRM.

Делегируй и диверсифецируй!

Такой подход (теоретический) способен снять с наших плечей огромную головную боль - процесс первичной адаптации пользователей нашей CRM-системы к существующим в ней бизнес-процессам. Тут, как положено, появляется и кнут и пряник. В роли кнута выступают деньги, которые приходят в студию, в связи с продажей самопродвигаемого сайта и лиды, которые падают в CRM с этого самого сайта, вынуждая пользователя сделать над собой усилие и уйди из любимой экселечки (потому что перетащить клиентов из CRM в экселечку сложнее, чем научиться использовать CRM). А в виде пряника - бесплатная CRM-система, которая в разы повышает ценность коммерческого предложения любой вебстудии, да и любому пользователю будет полезно сэкономить лишние 100-500$ в месяц на платежах за CRM.

Ну, и в конечном итоге, scope нашего проекта немного смещается с обычных вебсудий в сторону SMB сегмента, а вебстудии совмещают в себе роль агента и юзера одновременно. Ну а для агентов (партнеров), мы разработаем сладкую партнерскую программу и обучающие курсы по автоматизации бизнеса, и это только начало пути.

Впереди у нас интеграция с системой для пиара в социалках, разработка социальной сети для бизнеса и создание условий для обеспечения фиксированного объема продаж для пользователей iDirector, но это уже другая история.

P.S.

Спасибо, что поддерживаете наш проект, пишете тикеты в саппорт и задаете интересные вопросы в личку разработчикам. Благодаря фидбэку мы все вместе приближаем тот момент, когда автоматика избавит нас от монотонной рутины, позволив сосредоточить наши мысли и внимание на том, что действительно важно: саморазвитие и созидание.

000162226_m.jpg

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 Денежная мотивация сотрудников: от прямых выплат до долей в акционерном капитале
  3. 3 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  4. 4 Как арендатору сократить расходы на CapEx
  5. 5 Все о незаконном дроблении бизнеса в 2024 году