Колонки

Сервис Интервью

Колонки
Георгий Кнабе
Георгий Кнабе

Работаю в области дизайна и Web-технологий с 2001 года. В настоящее время — CEO проекта AlohaSystem, SaaS-решения для создан...

Георгий Кнабе
Сервис Интервью
Присоединиться

Интервью - один из самых простых и в то же время мощных способов привлечь целевую аудиторию. Это всегда оригинальный текст, общение с живыми людьми, это возможность получить ответы на интересующие вопросы из первых рук.

СМИ интересуются известными людьми. А если кто-то еще не стал широко известен, но имеет интересное мнение, свежий взгляд на ту или иную проблему, сделал что-то интересное и готов поделиться этим?

My Interviews - площадка для тех, кому есть о чем рассказать, и тех, кому это может быть интересно!

Кому это нужно?

Для владельцев сайтов размещение у себя тематических интервью - отличный способ привлечь аудиторию и увеличить время пребывания посетителей на сайте. Например, для посетителей интернет-магазина по продаже мебели будет интересно почитать интервью с производителями мебели, для автомобильных порталов - с работниками СТО, а для порталов недвижимости - с экспертами в области недвижимости и строительства.

Проявите интерес к своим клиентам, поставщикам и партнерам. Спросите у них, как они работают, как видят перспективы, в чем нуждаются!

И наоборот, такой сервис очень привлекателен для тех, кто хочет привлечь внимание к своим идеям, проектам или продукции, но пока малоизвестен широкой публике. Это хорошая возможность заявить о себе и получить независимую оценку, а также привлечь целевую аудиторию.

Как работает сервис интервью?

Если Вы хотите взять интервью, Вам достаточно составить список вопросов и настроить параметры, по которым вас смогут найти желающие дать интервью: интересы (категории) и местоположение. Например, для интернет-магазина, торгующего мебелью из ротанга в Москве это будет категория Мебель и интерьер, Мебель из ротанга, а география Москва.

Если же Вы готовы дать интервью, достаточно просто выбрать категорию, соответствующую Вашей деятельности, указать местоположение (если оно имеет значение), и дать краткое описание того, о чем Вы хотите рассказать.

В результате те, кто хочет дать интервью, легко могут найти предложения тех, кто хочет взять интервью, сразу же ответить на вопросы, прикрепить фото и видео, если они есть, и все - после модерации автора интервью оно будет опубликовано на сайте и станет доступно для размещения на всех площадках, которым оно может быть интересно.

Все совершенно бесплатно и прозрачно. Не нужно ни с кем договариваться, связываться - можно сразу брать и давать интервью!

Почему это круто

Например, есть интересный стартап, который никому толком не известен. А интервью берут только у тех, кто привлек миллион долларов инвестиций. Основатель проекта может дать интервью, его прочитают, узнают о его проекте, поделятся в соц. сетях - и его проект станет популярным!

Или есть к примеру певец, у него хорошие песни. А интервью берут только у ВИАгры. Разместил интервью, рассказал о себе, тут же ролик со своей песней, люди послушали - понравилось, поделились ссылками, и вот, новая звезда!

И таких примеров можно привести множество. Благодаря такому проекту мы сможем узнать о многих интересных вещах, идеях, мыслях, о которых никогда не узнаем через СМИ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 Денежная мотивация сотрудников: от прямых выплат до долей в акционерном капитале
  3. 3 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  4. 4 Как арендатору сократить расходы на CapEx
  5. 5 Все о незаконном дроблении бизнеса в 2024 году