Колонки

Тест, тест, тест! Первый пост. Первый проект. Работаем!

Колонки
Аббасов Александр Рамильевич
Аббасов Александр Рамильевич

Аббасов Александр Рамильевич
Тест, тест, тест! Первый пост. Первый проект. Работаем!
Присоединиться

Речь пойдёт о скидках, местах, людях и их коммуникации.



Начнём с главного — наши друзья

  1. Основная проблема сегодня в том, что люди проводят безумно много времени в интернете. Живые встречи с друзьями становятся редкостью. Окружающий мир становится похожим на буквы и аватарки. Поэтому именно сейчас людям необходимы встречи и живые эмоции.
  2. Вторая важная проблема — неподходящие инструменты коммуникации с друзьями. Речь о том, что не всегда возможно позвонить всем друзьям: ночное время суток, нехватка личного времени или высокие эмоциональные затраты на общение с каждым другом мешают встречам. Тоже преимущественно можно сказать о мессенджерах и SMS сообщениях. Поэтому необходим простой инструмент для быстрого оповещения друзей о желании отдохнуть.
  3. Третья важная проблема — трудоёмкий процесс сбора друзей для совместного отдыха. Даже если хочется отдохнуть, нужно долго собирать компанию: кого-то уговаривать, кого-то выманивать, договариваться и даже навязывать. Обязательно придеться приложить большие усилия. К тому же, среди обычных людей встречается мало организаторов. Таким людям пригодилось бы «нечто», что быстро и без лишних затрат поможет организовать встречу.


Места — бары, пабы, рестораны, кафе, чайные и прочие заведения

  1. У заведений существовала, существует и будет существовать проблема с посещаемостью. Эта проблема выражается в плотном потоке посетителей в выходные дни, и слабом потоке в остальные дни. Она заставляет заведения вводить принудительную экономию и вынужденные ограничения, которые неизбежно влекут к снижению общей экономической эффективности. Несколько примеров: раннее закрытие в будние дни, выходные по понедельникам, неравномерные нагрузки в течении дня, перегрузки или не загруженность персонала становится проблемой для заведений и их посетителей. Заведения должны получать необходимый поток посетителей, а посетители должны получать комфорт в широком смысле.
  2. Необходимо отметить, что многие заведения слабо компьютеризированы и интегрированы в социальные сети. Отсюда проблема с донесением информации до их собственных клиентов — анонс акций, специальных предложений. Как правило, все ограничивается e-mail и SMS-рассылками по собственным программам лояльности. Заведениям нужны дополнительные и несложные инструменты массовой коммуникации и интеграции в социальные сети.


Скидки — основной драйвер отношений между местами и посетителями

  1. Заведения уже используют такие инструменты стимулирования и управления потоком посетителей, как скидки, специальные предложения и акции. Связанная с ними проблема заключается в их текущей сложности и отсутствии наглядности. Много условностей и ограничения становятся существенным препятствием, а значит усложняют отношения между заведением и их посетителями. Известные примеры — скидка предоставляется только на ограниченные позиции, скидка предоставляется в конкретный интервал времени, скидка от суммы чека или объема покупки. Мы за то, чтобы люди получали очевидные условия скидки, без хитростей. Напрашивается новый формат скидочного предложения.
  2. Несмотря на стремление найти новый понятный формат для посетителей, следует учитывать также необходимую заинтересованность и практичность для заведений. К примеру, им не выгодно предоставлять единую каждодневную сквозную скидку на всё и абсолютно всем посетителям. Это их подталкивает к постоянным поискам эффективного, мощного и недорогого инструмента.


Итоги

Именно поэтому была сделана попытка найти такое взаимовыгодное для всех решение. Оно получилось гибридным и оформилось в онлайн дисконтную систему с подвижными скидками — Всосиску.ру.



Для пользователей стало возможным:

  • получить информацию о действующих до конца текущего дня скидках
  • быстро оповестить друзей о желании отдохнуть сегодня
  • самостоятельно выбрать место, создать там событие и пригласить друзей
  • поделиться фотографиями с прошедших встреч и голосовать за понравившиеся


Для заведений стало возможным:

  • коммуникация с целевой аудиторией
  • управлять потоком посетителей через размер скидки
  • организовывать интересные события и делиться ими



Напоминаем о том, что проект пилотный. Сейчас собираются отзывы, формируется база мест — участников дисконтной системы, подключаются первые скидки и раздаются первые дисконтные карты.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 Денежная мотивация сотрудников: от прямых выплат до долей в акционерном капитале
  3. 3 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  4. 4 Как арендатору сократить расходы на CapEx
  5. 5 Все о незаконном дроблении бизнеса в 2024 году