Uber и «Яндекс.Такси» ввели фиксированную цену. Почему это плохо?

Илья Вагнер

PR-manager в Segmento

Расскажите друзьям
Виктория Кравченко
Илья Вагнер

Илья Вагнер, PR-менеджер в Segmento, на своей странице в Facebook поднял актуальную тему.

Rusbase делится со своими читателями интересным мнением насчет последних новостей о введении фиксированной стоимости сервисами Uber и «Яндекс.Такси».

Вслед за #Uber #YandexTaxi также запустили фиксированные поездки и вот почему это хреново:

1. Фиксированная стоимость — это как безлимитный тариф, вроде цена финальная, но только до определенного момента.

Создаётся ложное ожидание, что ты не несёшь риск если будут пробки.

2. После перехода на фикс, Uber перестал показывать коэффициенты.

То есть я не знаю, как складывается цена, заложил ли компьютер, что пол-Москвы стоит или просто мультипликатор 3х, что автоматически значит, что в случае пробки поездка влетит в копеечку.

3. Ни один из сервисов пока не может с высокой вероятностью точно посчитать, сколько займёт поездка.

По моему опыту около 20% - я приезжаю быстрее чем ожидалось, 20% - непредвиденная пробка, 30% приезжаю на 5–10 минут позже и оставшиеся 30% примерно вовремя. Фактически риск за неверный расчёт времени перекладывается на пассажира и водителя.

4. Если раньше цены у Yandex и Uber были примерно одинаковыми, и можно было выбрать исходя из коэффициентов, то теперь непонятно, что заложено в цену.

И дешёвая поездка может обернуться дополнительной стоимостью, если программа неправильно спрогнозировала загрузку дорог.

Из прозрачных сервисов с понятными ценами, агрегаторы превратились в чёрную коробку, правила внутри которой могут быть изменены в любой момент. И это хреново.

Сохранены авторская орфография и пунктуация.


Материалы по теме:

В московских школах создадут крупнейшую образовательную сеть Wi-Fi

Volkswagen показал беспилотный автомобиль последнего уровня автономности

Роботы и ИИ могут помочь экономить на воде миллиарды долларов

Велосипеды все еще остаются серьезной проблемой для беспилотных автомобилей

Что за тоннель начал бурить под Лос-Анджелесом Илон Маск?

В Москве появится «умный» квартал



Комментарии

  • Tontarius 03:48, 16.04.2017
    0
    Плохо для кого? Для конечного потребителя? Почему-то я и все мои здравомыслящие друзья предпочитают именно такси с фиксированной ценой на поездку. Клиенту нужно добраться из пункта А в пункт Б за определенную сумму, пробки его не интересуют....
  • Tontarius Roman Sukhov 05:43, 16.04.2017
    0
    Тоже согласен. По мне фиксированная цена благо..У себя по городу так всю жизнь и езжу.. Пробки, короткие пути меня не интересуют. Наоборот- в данном случае, водитель заинтересован быстрее меня доставить, чем наоборот по счетчику.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase