6 июня в 18.00 (CET) пройдет открытый митап от бизнес-комьюнити E-Com Heroes. В этот раз обсудят, как выбрать товар для запуска на Amazon, который станет бестселлером. По итогам встречи у каждого участника будет пошаговая инструкция и понимание, как работать с ассортиментом.
Онлайн-встреча будет полезна:
- тем, кто только выходит на Amazon, и хочет понять, как устроен e-com-бизнес и с чего начать;
- действующим селлерам Amazon, которые думают, как расширить ассортимент.
Встречу проведет Ксения Головнева — ex-R&D в Arteza (оборот $100+ млн), успешно запустила 1000+ продуктов на Amazon. Она расскажет:
- о ключевых критериях выбора перспективного товара на Amazon;
- как правильно провести анализ рынка на Amazon (пошаговая инструкция);
- об альтернативных способах поиска продуктов (помимо поиска на самом Amazon).
Зарегистрироваться на встречу можно на сайте.
E-Com Heroes — совместный некоммерческий проект команды Founders’ Mondays (by RB.RU), эксперта в построении бизнеса в США Артема Голдмана и серийного технологического предпринимателя Максима Спиридонова. Это закрытое бизнес-комьюнити для предпринимателей, которые хотят запустить или масштабировать за рубежом e-com-бизнес.
Фото на обложке: Jeramey Lende /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Nvidia в 2025 году выпустит комплексное ПО для управления человекоподобными роботами
- 2 Apple, Microsoft, Nvidia, Amazon и Alphabet инвестировали от $1 млн в 149 стартапов за год
- 3 РКН хочет ограничить работу Amazon Web Services, HostGator, Network Solutions в РФ
- 4 Конкуренты Илона Маска опасаются его политического влияния — WSJ
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025