Top.Mail.Ru
Партнеры
Партнеры

Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon

Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

6 июня в 18.00 (CET) пройдет открытый митап от бизнес-комьюнити E-Com Heroes. В этот раз обсудят, как выбрать товар для запуска на Amazon, который станет бестселлером. По итогам встречи у каждого участника будет пошаговая инструкция и понимание, как работать с ассортиментом.

Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
  1. Партнеры
Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Онлайн-встреча будет полезна:

  • тем, кто только выходит на Amazon, и хочет понять, как устроен e-com-бизнес и с чего начать;
  • действующим селлерам Amazon, которые думают, как расширить ассортимент.

Встречу проведет Ксения Головнева — ex-R&D в Arteza (оборот $100+ млн), успешно запустила 1000+ продуктов на Amazon. Она расскажет:

  • о ключевых критериях выбора перспективного товара на Amazon;
  • как правильно провести анализ рынка на Amazon (пошаговая инструкция);
  • об альтернативных способах поиска продуктов (помимо поиска на самом Amazon).

Зарегистрироваться на встречу можно на сайте.

E-Com Heroes — совместный некоммерческий проект команды Founders’ Mondays (by RB.RU), эксперта в построении бизнеса в США Артема Голдмана и серийного технологического предпринимателя Максима Спиридонова. Это закрытое бизнес-комьюнити для предпринимателей, которые хотят запустить или масштабировать за рубежом e-com-бизнес. 

Фото на обложке: Jeramey Lende / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!