6 июня в 18.00 (CET) пройдет открытый митап от бизнес-комьюнити E-Com Heroes. В этот раз обсудят, как выбрать товар для запуска на Amazon, который станет бестселлером. По итогам встречи у каждого участника будет пошаговая инструкция и понимание, как работать с ассортиментом.
Онлайн-встреча будет полезна:
- тем, кто только выходит на Amazon, и хочет понять, как устроен e-com-бизнес и с чего начать;
- действующим селлерам Amazon, которые думают, как расширить ассортимент.
Встречу проведет Ксения Головнева — ex-R&D в Arteza (оборот $100+ млн), успешно запустила 1000+ продуктов на Amazon. Она расскажет:
- о ключевых критериях выбора перспективного товара на Amazon;
- как правильно провести анализ рынка на Amazon (пошаговая инструкция);
- об альтернативных способах поиска продуктов (помимо поиска на самом Amazon).
Зарегистрироваться на встречу можно на сайте.
E-Com Heroes — совместный некоммерческий проект команды Founders’ Mondays (by RB.RU), эксперта в построении бизнеса в США Артема Голдмана и серийного технологического предпринимателя Максима Спиридонова. Это закрытое бизнес-комьюнити для предпринимателей, которые хотят запустить или масштабировать за рубежом e-com-бизнес.
Фото на обложке: Jeramey Lende /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Роскомнадзор заблокировал сайт облачного провайдера Amazon Web Services
- 2 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 3 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
- 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
- 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024