ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Эпические провалы года 2/9

Расскажите друзьям

Один из самых эпатажных российских бизнесменов Сергей Полонский на пресс-конференции 3 марта 2011 года со слезами на глазах [url=http://www.rb.ru/topstory/business/2011/03/03/164500.html]сообщил о закрытии бренда Mirax Group [/url]и попросил больше не считать его бизнесменом. Подводя итоги 10-летней деятельности компании в Москве, он сообщил, что за это время компании удалось построить порядка 2,5 млн кв. м "уникальных зданий и сооружений". "Но с сегодняшнего дня совет директоров компании Mirax Group принял решение о закрытии бренда Mirax. Хотел бы извиниться перед всеми, особенно перед теми, кто купил квартиры, но они пока еще не достроены", - добавил Полонский и пообещал, что все обязательства компании будут выполнены. Заявление о закрытии бренда прозвучало на фоне информации о переговорах о реструктуризации долга компании, который на тот момент оценивался в $593 млн. После закрытия бренда Mirax структуры Полонского объединены в ООО "Nazvanie.net".

Далее