ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

PR Ошибки — все фото

Расскажите друзьям

[b]Дистанцироваться от проблемы[/b] Если ваша компания сделала ошибку, признайте это. Когда в повседневной жизни человека ловят на ошибке, которую он, очевидно, сделала, вы ожидаете, что он признает ее. В бизнесе - то же самое. Конечно, если компания уверена в том, что не сделала ничего плохого, то опровержение - подходящий способ донести это до людей. Но помните, что один из самых верных способов разрушить репутацию состоит в том, чтобы сказать, сегодня сказать, что вы невиновны, а завтра признать вину. Компания Bridgestone пыталась дистанцироваться от громкого скандала вокруг своих шин в конце 1990-ых, пока исследование американского Национального управления безопасностью движения на трассах не вынудило ее признать вину, что привело к масштабному отзыву продукции и потребительскому возмущению. От этого происшествия компания так и не оправилась полностью.

Далее