ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

PR Ошибки 4/7

Расскажите друзьям

[b]Написание скучных пресс-релизов[/b] Простой ежедневный выпуск пресс-релизов не сможет спасти ситуацию в случае кризиса в компании. Отдел связей с общественностью должен использовать все способы, чтобы донести для клиентов всю информацию, в которой они нуждаются. Написать скучный пресс-релиз и надеяться, что это решит все проблемы, бессмысленно. Например, связи с общественностью Toyota не соответствовали ситуации во время кризиса отзыва автомобилей в 2009 году. Даже когда компания собрала пресс-конференцию, она показалась унылой и лицемерной. Это не обернулось катастрофой, но потребовалось несколько месяцев, чтобы восстановить репутацию.

Далее