ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

5 маленьких этичных компаний 1/5

Расскажите друзьям

У сети быстрого питания Chick-fil-A оригинальная политика - ее рестораны не работают по воскресеньям. Дело в том, что ее основатель Трутт Кэти считает воскресенье "днем Бога" - днем для церкви и семьи. Базирующаяся в Атланте компания следует этой политике уже более 40 лет ? все началось с самого первого ресторана Кэти, Dwarf Grill. И теперь, когда бизнес разросся до 1,5 тыс. точек общественного питания, возникает закономерный вопрос: как такая крупная сеть как Chick-fil-A может позволять себе закрываться на воскресенье, учитывая, что этот день считается очень удачным для продаж? Интернет-сайт компании утверждает, что это одно из самых лучших решений, когда-либо принятых Кэти, поскольку оно доносит до потребителей 2 важных вещи: "Сотрудники Chick-fil-A имеют свой особый взгляд на духовную жизнь, а сама компания имеет особый взгляд на то, как надо относиться к людям". В 2010 году продажи компании достигли $3,6 млрд, и это был 43-й по счету год роста объема продаж. Компания утверждает, что решение закрывать рестораны на воскресенье привлекает персонал и франчайзи. Только 5% франчайзи отказываются от сотрудничества, большая же их часть работает с Chick-fil-A по 20 лет и более. "Возможно, закрывать сеть по воскресеньям - дорогостоящее решение. Но, учитывая, что продажи Chick-fil-A последовательно растут, можно сделать вывод, что компания за шесть дней успевает делать бизнес так, как другие делают за неделю", - сообщает Chick-fil-A.

Далее