ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

5 бизнесменов, которые превратили $1 тыс. в $1 млн 5/5

Расскажите друзьям

Джой Гендуза была фрилансером, и ей потребовалось купить немного открыток, чтобы прорекламировать ее бизнес. Она была в шоке, когда она узнала, сколько ей придется на них потратить. Поэтому она решила основать свой бизнес по производству открыток с выгодными для покупателей ценами. Так появилась компания PostcardMania. Гендуза начинала свой бизнес без вложений сторонних инвестровов и для того, чтобы заплатить типографии, она использовала деньги первых покупателей. В первое время графика платежей было сложно придерживаться, но в конце-концов у предпринимательницы образовалось некоторое количество наличности. По мере того, как PostcardMania росла и развивалась, Гендуза заметила, что клиенты начали обращаться и с другими вопросами ? не только по поводу открыток. "Кто делал вам сайт?" или "Вы предоставляете услуги email-маркетинга?", спрашивали клиенты. Так что PostcardMania со временем начала оказывать и эти услуги. Сейчас компания оказывает все виды рекламных и маркетинговых услуг и зарабатывает почти $20 млн в год.