ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

ТОП-10 потребительских трендов 2012 года 1/10

Расскажите друзьям

Онлайн и оффлайн-протесты находятся на пике, так что бренды оказываются под давлением требований большей ответственности со стороны продвинутых потребителей. Как показали мировые события в прошлом году, потребители не удовлетворены и красноречивы более чем когда-либо, в своих протестах, распространившихся из городской жизни в интернет-среду. Потребители, которые стали менее лояльны к брендам, выдвигают требования компаниям и госучреждениям. Эта тенденция видит потребителей, которые теперь менее лояльны к брендам. Они сыты по горло растущим доходным неравенством и повышением цен. Существуют глобальные примеры национального и регионального потребительского линчевания брендов через социальные сети, вирусные видео и, собственно, протесты.

Далее