ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

5 компаний, которые конвертировали свои данные в доллары — все фото

Расскажите друзьям

Еще одна ведущая маркетинговая компания под названием Applied Predictive Technologies за 12 лет сумела заполучить в клиенты некоторые из крупнейших компаний в мире. Например, розничного гиганта Walmart, сеть ресторанов McDonald?s, сеть гостиниц Holiday Inn и банков Wells Fargo. Основатель и генеральный директор APT Энтони Брюс, уверен, что его клиенты больше всего ценят облачные платформы, поскольку они позволяют им решать задачи совершенно нового типа, а также дают глубокое понимание о том, на что лучше тратить бюджеты. APT делает это путем сбора огромного количества данных клиента - все, что касается сделок купли-продажи, демографические, географические данные, информацию о конкурентах и так далее. Все эти данные позволяют клиентам выяснить, какое влияние на бизнес оказывают те или иные решения. Используя технологии APT, можно задать системе практически любой вопрос. Например, можно попытаться предсказать результаты на основе анализа подобных решений в отрасли с похожими атрибутами, или на основе результатов анализа конкретной кампании узнать, как и почему что-то получилось или не получилось. Можно задавать даже гипотетические вопросы, сказал Брюс.

Далее