ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Самые провальные бренды 2012 года — все фото

Расскажите друзьям

Снижение стоимости бренда: 9% Общая стоимость бренда: $7,6 млрд. Материнская компания: Dell Inc. Изменение доходов за год: -2,36%. Сфера: компьютерные технологии. Бренд сдает позиции в течение последних четырех лет, поскольку компания несколько отошла от продаж компьютеров и обратила внимание на IT-услуги. В этом году Interbrand оценил стоимость бренда Dell в $7,6 млрд. Это самый низкий показатель за последние 11 лет. Компания по-прежнему остается одним из ведущих производителей компьютерной техники, но во втором квартале этого года поставки сократились на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Кроме того, Dell тратит очень много сил и времени на создание жизнеспособного смартфона. Впрочем, годовой отчет гласит, что в компании все не так уж плохо.

Далее