ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Бренды, доверие к которым будет под вопросом в 2013 году 6/10

Расскажите друзьям

Кризис 2008 года серьезно сказался на этой крупной страховой компании (5 место в мире по страхованию недвижимости). Правительство США выделило около $182,5 млрд на ее стабилизацию. Но AIG все равно пришлось продавать активы, чтобы расплатиться. В 2009 году возник скандал, связанный с чересчур высокими бонусами, выплаченными некоторым сотрудникам (в числе прочего, и тем, кто был ответственен за то, в каком состоянии оказалась компания на момент кризиса). Грегори считает, что компанию спасет ребрендинг (что логично, принимая во внимание тот факт, что "старый" бренд показал себя не с самой лучшей стороны).

Далее