ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Биографии успешных бизнесменов 7/9

Расскажите друзьям

В 2006 году Блейк Майкоски отправился в Аргентину, чтобы отдохнуть после работы над своим четвертым стартапом и чтобы изучить культуру другой страны. И нашел интересную идею для своей компании TOMS. За каждую проданную пару обуви компания дарит еще одну пару обуви детям (естественно, бесплатно). И при этом это никак не отражается на прибыли. В [url=http://www.ozon.ru/context/detail/id/8255164/]книге[/url] бизнесмен делится уроками, которые получил за время работы с TOMS, учит, как рассказать историю компании, а также как быть изобретательным, не имея ресурсов. Вдохновляющая цитата: "Не обязательно иметь много денег, сложный бизнес-план или обширный опыт, чтобы что-то сделать". Блейк Майкоски

Далее