ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Исследование MasterCard: онлайн-шопинг, соцсети, защита личной информации — все фото

Расскажите друзьям

Самый продвинутый с точки зрения использования интернета тип потребителей. 50% Любителей делиться информацией заходят в сеть более 10 раз в день, чтобы организовать свое время и поделиться информацией. Они уверены, что онлайн-шоппинг помогает им сэкономить время и усилия. 8 из 10 Любителей делиться информацией обожают получать скидки и спецпредложения за check-in. Положительно оценивают таргетированный маркетинг, хотя достаточно хорошо осведомлены о том, что их персональные данные используют. Эти люди открыто ведут себя в сети, охотно делятся информацией и своими данными, ожидая от игроков интернет-рынка поощрения за подобную открытость. Они также хорошо осведомлены, как скрыть от чужих глаз часть информации. Кредо - "Перепост ради скидки".

Далее