ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

В кризис россияне пьют больше водки, покупают больше презервативов и красят губы красной помадой 3/9

Расскажите друзьям

В 2009 г. цены в ресторанах Москвы в[url=http://www.rb.ru/article/moskovskie-restorany-predlagayut-antikrizisnoe-menyu/5709197.html] условиях кризиса упали на 15-20%[/url], а некоторые заведения стали предлагать "антикризисное меню" стоимостью до ста рублей, по данным Департамента потребительного рынка и услуг. Столичные рестораны разработали "антикризисное меню", позволяющее пообедать за 99 рублей. Падение выручки ресторанов класса премиум составило 25-30%. При этом спрос стал перетекать в более дешевые заведения - такие, как "Му-Му" и "Елки-Палки".

Далее