ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Как топ-менеджеры лично решают проблемы клиентов 3/5

Расскажите друзьям

Топ-менеджеры торговой сети [url=http://www.rb.ru/biz/companies/show/2267/]"Дикси"[/url] периодически [url=http://www.rb.ru/article/top-menedjery-diksi-porabotali-v-magazinah-v-kachestve-ryadovyh-sotrudnikov/7240417.html]выходят на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников[/url]. Это связано с тем, что в компании (как, впрочем, и во всем ритейле) считают, что сотрудники должны периодически напрямую взаимодействовать как с клиентами, так и с теми, кто работает в других подразделениях. Руководители высшего звена во главе с президентом сети Ильей Якубсоном принимали и разгружали товар, занимались выкладкой, проверкой магазинов по внутренней системе контроля, помогали покупателям. Это помогает им лучше понять, как работают обычные сотрудники магазинов, какие у них есть повседневные трудности и как можно этих трудностей избежать. В ходе акции "Оранжевый десант" топ-менеджерам пришло не только воодушевление от сплочения с коллективом, но и вполне практические идеи: как модернизировать форматы и планограммы расстановки товаров в отделах молочной гастрономии и бытовой химии, как сократить документооборот и увеличить время взаимодействия с покупателями, как эффективнее проверять сроки годности продукции и т. д.

Далее