ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Успешные примеры смены профессии 4/8

Расскажите друзьям

[b]"Гуру рекламы" Александр Ендовин открыл бельгийский пивной ресторан[/b] Экс-директор [url=www.omd.ru]OMD Digital[/url] [url=https://www.facebook.com/alexander.yendovin?fref=ts]Александр Ендовин[/url] попал в рекламный бизнес в 1997 году. Его объявление о поиске работы в газете "Из рук в руки" нашел Владимир Евстафьев, один из руководителей коммуникационной группы "Максима". Так реклама стала его профессией и смыслом жизни. В разные годы Ендовин занимался рекламой в прессе, "наружкой" и интернет-рекламой. В общей сложности проработал на этом рынке 15 лет. В 2012 году обстоятельства вынудили его уйти из бизнеса, и энергию и накопленные средства он направил в новую для себя сферу - в ресторанное дело. Александр Ендовин думал открыть кафе для завтраков, а Мария Крылова, его партнер по бизнесу, хотела бар. Компромиссом стал формат пивного заведения, и в ноябре 2014 года, после полутора лет поисков помещения, партнеры открыли бельгийский пивной ресторан "0.33" на Садовой-Спасской улице. Более 150 сортов пива, вкусная еда и ярко-красная статуя-фонтан "Писающий мальчик" на входе - вот за что любят это заведение. Заведение относительно демократичное, средний чек в нем - 1500 рублей, включая алкоголь. Своим детищем новый ресторатор доволен, а бельгийские пабы - это тренд для московского ресторанного бизнеса, говорит Ендовин.

Далее