ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Секреты тайм-менеджмента российских руководителей 10/10

Расскажите друзьям

Екатерина Великина, главный редактор Cosmo.ru: «Сейчас я веду один большой проект и курирую второй, поэтому приходится планировать время достаточно жестко. 1) Я сразу же разделяю дела на требующие моего немедленного вмешательства и второстепенные. Первыми занимаюсь сама, вторые — делегирую. 2) Стараюсь никогда и ничего не откладывать на завтрашний день. Проекты очень живые и совершенно непонятно, какой сюрприз они преподнесут тебе завтра. Поэтому все, что можно сделать сейчас, я, по возможности, делаю сейчас. Даже если очень не хочется. 3) Очень важно выстроить правильную работу команды. По сути, Сosmo — большой конвейер, в котором каждый знает, что ему делать в конкретный момент времени. У нас есть план дневного эфира, который расписан по минутам. И все стараются очень строго придерживаться графика, потому что в противном случае проблем не избежать. Кроме того, такой подход позволяет более или менее сносно переживать форс-мажоры: когда я болею, например, я не сомневаюсь в том, что ребята справятся. Ситуации «я ничего не делала, потому что у меня не было задачи» у нас не бывает в принципе. Впрочем, у меня отличная команда — жаловаться не на что. 4) Я стараюсь активно использовать «бесполезное время». Придумываю темы, когда еду в метро, например. Если хочется почитать что-либо в Сети — стараюсь читать то, что может пригодиться в работе. 5) Стараюсь изжить перфекционизм. Большая история невозможна без огрехов. Важно, чтобы они не тормозили рабочий процесс. Лучше «заложиться» так, чтобы избежать ошибок в будущем, а вот муссировать неудачи сегодняшнего дня — это верный способ ничего не успеть».