ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Секреты тайм-менеджмента российских руководителей

Расскажите друзьям

Александра Малания, исполнительный директор SMM&Digital практики агентства Comunica: «Самое важное — собрать вокруг себя команду, которой можно доверять решение сложных задач и быть уверенным, что все будет сделано отлично и в срок. Мало собрать таких людей — нужно потратить время на каждого и «настроить» его именно на это агентство, этого клиента, работу в этой команде. И когда ты уже уверен в человеке — нужно прекратить микроменджмент. Именно микроменеджмент съедает время и силы. Я стараюсь не работать в выходные, чтобы иметь возможность полностью переключиться и отдохнуть. Но в другие дни я использую все время с пользой. Я всегда заказываю такси с Wi-Fi, чтобы иметь возможность работать в дороге. Хорошо, что в метро тоже есть Wi-Fi. Я умею думать одновременно о нескольких проектах и держать в голове все важные детали каждого. Многозадачность меня не пугает, меня больше пугает скука и бездействие. Так что выбор профессии, скорее всего, не случаен. Тем, кто ничего не успевает, нужно начать с понимания причины, почему так происходит. Либо вы ставите себе слишком большое количество дел на день, либо не умеете распределять силы. Часто при планировании дня мы не способны реально оценить, сколько времени займет та или иная задача. Нужно быть честным с самим собой и давать реальные оценки, тогда и не будет этого томительного чувства вины — мол, вот опять я ничего не успел. Если вопрос в распределении сил и внимания, найдите точку конфликта. Коллеги отвлекают и заставляют постоянно переключаться с задачи на задачу? Выделите время на большие задачи и время на «щелканье семечек», то есть на те мелкие дела, которые можно решить скопом. Чтобы сосредоточиться и не отвлекаться, можно использовать музыку в наушниках или беруши».

Далее
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события