На старте бизнеса

20 причин провала стартапа

На старте бизнеса
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
20 причин провала стартапа
Присоединиться

В начале года CB Insights провел «вскрытие» более 100 мертвых стартапов и выявил причины их провалов. Фаундеры объясняли, почему их дело не заладилось и было закрыто, а также давали советы предпринимателям. Недавно сервис проанализировал эти данные и опубликовал статистику по 20 причинам провала стартапов.

Как выяснилось, чаще всего предприниматели терпят неудачу, потому что их продукт просто оказывается не нужен потребителю или потому что не хватает бюджета. Интересно, что в тройке популярных причин — плохо подобранная команда. Кроме того, хороший изначально продукт может не найти своего клиента, из-за того, что, например, он не распространяется в социальных сетях или из-за того, что создатели не уделяют достаточно внимания аудитории.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как провести инвентаризацию в организации
  2. 2 Как написать коммерческое предложение
  3. 3 Что включает в себя фонд оплаты труда и как рассчитывается
  4. 4 Бизнес в интернете с минимальными вложениями
  5. 5 Как открыть бизнес с нуля