Сеть магазинов «220 вольт» ввела феминитивы в деловую переписку
Сообщила об этом Ирина Тельнова, выбравшая феминитив «PR-директорка»
Продавец электроинструментов «220 вольт» официально разрешил использовать феминитивы в названиях должностей. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Теперь сотрудницы «220 вольт» в визитках и деловых письмах могут писать, например, не «менеджер», а «менеджерка». При обращении в отдел персонала соответствующие изменения также внесут в штатное расписание и в трудовую книжку.
Управляющий партнер группы компаний «220 вольт» Алексей Федоров отметил, что организации важно, «чтобы каждая сотрудница чувствовала себя максимально комфортно и уверенно».
Ирина Тельнова, которая как раз выбрала феминитив «PR-директорка» в названии должности, добавила, что в последний год сеть «220 вольт» начала развивать работу именно с покупательницами.
«Активности, направленные на женщин, мы практикуем и во внутренних коммуникациях», — сказала она.
- 1 Валерий Климов: «220 млн ₽ мы подняли в Twinby на private equity — наверное, самую большую сумму в истории России» Интервью Russian Business с одним из создателей Twinby 14 ноября 2025, 17:07
- 2 Игра на вырост: из турнира в общаге — в сеть из 140 событий в месяц и B2B-ивентов за 1,5 млн ₽ Как Rep Chess собрал вокруг себя комьюнити из 40 000 игроков в шахматы 11 ноября 2025, 16:32
- 3 Константин Чайкин: «Каждый день — как тетрис: что-то постоянно падает» Интервью с техническим гением, художником и часовщиком 05 ноября 2025, 16:28
- 4 Сибирская закалка: как построить устойчивый цветочный бизнес в условиях турбулентности История «Русского Букета»: от интернет-магазина Lego до федеральной сети доставки цветов 24 октября 2025, 13:40
