Сервис доставки продуктов SaveTime выпустил рекламу по мотивам «Тайной вечери» Леонардо да Винчи
Слоган рекламной кампании — «Cпасем всех и сохраним время»
Сервис экспресс-доставки товаров из различных магазинов SaveTime выпустил рекламный ролик по мотивам фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Сюжет ролика повторяет произведение да Винчи, где все внимание приковано к центральной фигуре. В рекламе SaveTime в главной роли выступает курьер.
Слоган рекламной кампании звучит так: «SaveTime — cпасем всех и сохраним время».
SaveTime был запущен в декабре 2017 года. По заявлениям компании, сервис доставляет заказанные товары в течение одного часа. Доставка производится из супермаркетов «Перекресток», Metro, «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», а также из магазинов «Республика», «Детский Мир», «Рив Гош», «Кораблик» и других.
Материалы по теме
- 1 7 способов не отвлекаться от важных дел Успешные люди не делают несколько задач одновременно 26 декабря 2024, 17:30
- 2 Сервис доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о закрытии SaveTime закончил 2020 год с чистым убытком в размере 290,1 млн рублей 13 августа 2021, 20:55
- 3 Аутсорсинг или курьер «по запросу»: как интернет-магазину организовать доставку Разбираем варианты курьерских доставок 15 апреля 2020, 16:40
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 2025, 15:14