Top.Mail.Ru
Истории

5 советов начинающим предпринимателям от Ричарда Брэнсона

Истории
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Миллиардер и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон дал 5 советов начинающим предпринимателям. Бизнесмен рассказал, как делегировать полномочия.

5 советов начинающим предпринимателям от Ричарда Брэнсона

По словам миллиардера, Virgin Group «никогда не смогла бы превратиться из розничной компании, занимающейся заказами по почте, в глобальный бренд, охватывающий более 60 компаний», если бы он не научился делегировать полномочия на ранних этапах. Поэтому Брэнсон решил дать руководство по делегированию, которому он следовал «на протяжении многих лет».

  1. Определите свои сильные и слабые стороны. Подумайте о задачах, которые поступают вам. Какие элементы бизнеса вы находите приятными и бесстрессовыми? А что считаете трудоемким? Поинтересуйтесь наблюдениями своих друзей, семьи и сверстников. Как только вы соберете свои мысли и выводы, запишите их.   
  2. Сделайте то же самое для вашего бизнеса в целом, чтобы определить любые области, где требуются улучшения, а также любые существующие проблемы, которые вам необходимо решить для масштабирования вашего бизнеса. Это определит вид навыков, активов, уровня опыта и личных качеств, которых не хватает вашему бизнесу и команде.
  3. Используйте свои выводы, чтобы оценить существующую команду. Вам нужно создать динамичную и разнообразную команду, если вы собираетесь делегировать полномочия и добиться успеха. Ищите в людях те качества и характеристики, которых не хватает вам. Потратьте время, чтобы найти людей, которые понимают бизнес и могут придумать, как его улучшить, не упуская из виду ваше видение.
  4. Измените иерархию и создайте корпоративную культуру, где каждая идея приветствуется, общение открыто, а каждое решение основано на сотрудничестве. Важно помнить, что люди — ваш самый большой актив, и вам нужно инвестировать в них.
  5. Теперь, когда вы создали верную и талантливую команду, вы можете расслабиться и начать оценивать общую картину. Тем не менее, важно оставаться доступным и связанным со всеми частями бизнеса.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что нужно, чтобы построить бренд как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос?
  2. 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  3. 3 Коллекционирование останков динозавров: Хобби самых успешных предпринимателей
  4. 4 Как московский ресторатор Ричарда Брэнсона победил
  5. 5 Ричарду Брэнсону — 66! Советы предпринимателям
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти