Top.Mail.Ru
Истории

7 каверзных вопросов, которые могут задать на собеседовании в Facebook

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Компания Facebook недавно была признана лучшим работодателем США по мнению сайта Glassdoor. В отзывах о ней часто упоминают привлекательные бонусы и главу компании Марка Цукерберга. А еще в них можно найти информацию о том, что же спрашивают на собеседованиях в Facebook.

7 каверзных вопросов, которые могут задать на собеседовании в Facebook

Попасть в компанию Цукерберга не так-то легко — кандидаты, проходившие собеседование, оценили его сложность в 3,2 балла из 5. Большая часть собеседования посвящена оценке технических навыков потенциального сотрудника, но иногда могут задать и совершенно неожиданный вопрос.

Издание Business Insider изучило на сайте Glassdoor рассказы людей, пытавшихся устроиться в Facebook, и составило список из семи самых каверзных вопросов.

  1. «Опишите характер начальника, с которым вам бы не хотелось больше работать»
  2. «Почему вы рассматриваете варианты работы вне компании, в которой сейчас трудоустроены?»
  3. «Как бы вы сделали Facebook для слепых?»
  4. «Если бы вы могли задать любой вопрос главе Facebook Марку Цукербергу, то что бы вы у него спросили и почему?»
  5. «Что вы ненавидите делать?»
  6. «Наша компания гордится тем, что позволяет своим сотрудникам соблюдать отличный баланс между работой и личной жизнью. А какой баланс между ними нужен вам для счастья?»
  7. «Как бы вас описали ваши коллеги?»

Источник.


Материалы по теме:

«Как бы вы протестировали тостер?» 33 вопроса, которые задают на собеседованиях в Apple

Бывший рекрутер Tesla рассказал, как ответить на самый каверзный вопрос на собеседовании

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Что отвечать, если рекрутер спросил, есть ли у вас какие-нибудь вопросы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии