Видео: шуточная реклама фотокниги от Apple

Расскажите друзьям
Полина Тодорова
Вероника Елкина

Новая фотокнига Apple за $300 уже породила множество шуток. Но сатирик Стивен Кольбер в своем шоу The Late Show with Stephen Colbert показал шутку нового уровня — а именно псевдо-рекламу Apple.

В этом ролике «представители Apple» с выдуманными именами вроде Пирс Бьорнборг восхваляют технологию «перелистывания страниц с помощью прикосновения» и «революционный» дизайн с порядковой нумерацией. «Мы взяли знакомую технологию и запросили за нее $300», — говорит один из них.

В конце рекламы показывают кадр с iPhone 7 и «представитель Apple» говорит:

«Новая книга от Apple — это будущее Apple. И вы знаете, что это будущее, потому что у нее нет разъема для наушников».

Источник.


Материалы по теме:

Apple анонсировала фотокнигу за 20 тысяч рублей

Видео: хэви-метал клип про Илона Маска

Что можно делать с новой сенсорной панелью MacBook

Apple запатентовала совместимые с iPhone очки виртуальной реальности


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Банки и МСБ: особенности отношений, проблемы и решения
27 февраля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase