Группа компаний Inventive Retail Group (IRG, управляет сетями re:Store, Samsung, Sony, Nike, Lego) и объединение Gazgolder, совладельцем которого является рэпер Баста, запустят бренд аудиотехники Z. Об этом Rusbase рассказал представитель проекта.
Первая продуктовая линейка бренда Z будет называться MusicDealer. В нее войдут шесть устройств: проводные и беспроводные наушники-вкладыши, две модели портативных колонок, а также накладные наушники ручной работы, выпущенные ограниченным тиражом. Все они созданы при участии российского производителя аудиотехники Kennerton.
Продажи MusicDealer начнутся 26 мая — в этот день в одном из магазинов re:Store в роли продавца выступит сам Баста. С 26 мая устройства можно будет купить в московских салонах и на сайте re:Store, а также в онлайн-магазине бренда Z. В течение двух недель линейка MusicDealer появится в re:Store по всей России.
Как пишет «Коммерсантъ», наушники MusicDealer буду стоить от 4 до 50 тысяч рублей, колонки — от 2 до 5 тысяч рублей. Для реализации проекта IRG и Gazgolder создали совместное предприятие, контроль над которым принадлежит IRG.
«Деньги вкладываем мы, а коллеги (из Gazgolder — прим. ред.) вкладывают имя, продвижение и всю маркетинговую составляющую», — отметил президент IRG Тихон Смыков.
Общие инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов, уточнил он. По словам Смыкова, в первый год партнеры хотят продать «сотни тысяч» устройств, а за два-три года — занять 5% рынка.
Фото на обложке: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 2 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
- 3 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
- 4 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
- 5 Фоновый шум для концентрации: 5 сервисов
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024