Истории

Рэпер Баста запустит свой бренд аудиотехники

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

Группа компаний Inventive Retail Group (IRG, управляет сетями re:Store, Samsung, Sony, Nike, Lego) и объединение Gazgolder, совладельцем которого является рэпер Баста, запустят бренд аудиотехники Z. Об этом Rusbase рассказал представитель проекта.

Рэпер Баста запустит свой бренд аудиотехники

Первая продуктовая линейка бренда Z будет называться MusicDealer. В нее войдут шесть устройств: проводные и беспроводные наушники-вкладыши, две модели портативных колонок, а также накладные наушники ручной работы, выпущенные ограниченным тиражом. Все они созданы при участии российского производителя аудиотехники Kennerton.

Продажи MusicDealer начнутся 26 мая — в этот день в одном из магазинов re:Store в роли продавца выступит сам Баста. С 26 мая устройства можно будет купить в московских салонах и на сайте re:Store, а также в онлайн-магазине бренда Z. В течение двух недель линейка MusicDealer появится в re:Store по всей России.

Как пишет «Коммерсантъ», наушники MusicDealer буду стоить от 4 до 50 тысяч рублей, колонки — от 2 до 5 тысяч рублей. Для реализации проекта IRG и Gazgolder создали совместное предприятие, контроль над которым принадлежит IRG.

«Деньги вкладываем мы, а коллеги (из Gazgolder — прим. ред.) вкладывают имя, продвижение и всю маркетинговую составляющую», — отметил президент IRG Тихон Смыков.

Общие инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов, уточнил он. По словам Смыкова, в первый год партнеры хотят продать «сотни тысяч» устройств, а за два-три года — занять 5% рынка.

Фото на обложке: Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2020

03 декабря 2020

04 декабря 2020