Джефф Безос рассказал о шантаже интимными фотографиями

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Глава Amazon Джефф Безос заявил, что руководство издания National Enquirer пыталось шантажировать его интимными фотографиями. Безос написал, что шантаж политически мотивирован и связан с публикациями газеты The Washington Post, которой он владеет.

Бизнесмен сказал, что не хочет запугиваний, а потому решил опубликовать переписку с адвокатом Джоном Файном, который представлял интересы компании American Media Inc. (AMI, владеет National Enquirer) и ее руководителя Дэвида Пекера, который считается давним союзником Дональда Трампа.

«Неизбежно, что некоторые влиятельные люди, о которых пишет Washington Post, напрасно считают меня своим врагом. Президент Трамп входит в число этих людей, что видно по его многочисленным твитам. Кроме того, не сомневаюсь, что подробное освещение убийства сотрудника газеты Джамаля Хашкоджи не пользуется популярностью в определенных кругах», — пишет Безос.

Глава Amazon объяснил, что после появления первых фотографий его свиданий с бывшей телеведущей Лорен Санчес в National Enquirer (снимки были сделаны еще до сообщения предпринимателя о разводе с женой Маккензи), он решил провести расследование и выяснить обстоятельства утечки.

Через некоторое время предприниматель получил письмо от адвоката Файна, который заявил, что фотографии в National Enquirer появились, потому что Безос — известная личность и никак не связаны с политикой. При этом Файн добавил, что издание прекратит публикацию снимков, если глава Amazon закроет расследование.

Безос этого не сделал, и AMI начало угрожать распространением и более интимных фотографий, которые бизнесмен посылал Санчес. В письме компании содержатся текстовые описания снимков бизнесмена, в том числе «селфи ниже пояса». Безос заявил, что не подчинится шантажу, даже если фото будут опубликованы.

«В письмах AMI, которые я показываю публично, есть все детали их шантажистского предложения: они продемонстрируют личные фото, если я и мой представитель не сделаем фальшивые заявления о том, что ″не имеем никаких оснований считать публикации AMI политически мотивированными или ангажированными″», — пишет глава Amazon.

В частности, речь идет о публикации National Enquirer, согласованной с Саудовской Аравией и выпущенной перед визитом наследного принца Мухаммеда бен Салмана в США в 2018 году. По данным ЦРУ, именно бен Салман приказал убить оппозиционного журналиста Джамаля Хашкоджи, который последний год работал в The Washington Post.


В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
4 июня 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase