Top.Mail.Ru
Истории

Durex хочет создать эмоджи-презерватив

Истории
Екатерина Бочкарева
Екатерина Бочкарева

Редактор «Истории» RB.RU.

Екатерина Бочкарева

Мы живём в чудесное время, когда с помощью эмоджи можно намекнуть на что-то неприличное. Если раньше для этого использовали только один жалкий баклажан, то сегодня более извращённые и оригинальные пользователи наделяют хот-доги, авторучки, джойстики и любые другие объекты, отдалённо напоминающие пенис, дополнительным смыслом. За такое разнообразие мы обязаны последнему обновлению Apple.

Но при всём изобилии недвусмысленных намёков, одну важную вещь упустили из виду: как миллениалы будут говорить на языке эмоджи о необходимости защищённого секса? (С помощью значка зонтика, что ли?).

Durex хочет создать эмоджи-презерватив

Именно эту проблему взялась решать Durex в рамках кампании #CondomEmoji. Она всерьёз собирается подать петицию в Консорциум Всемирной паутины — административный орган, который наряду с другими вещами в Сети увековечивает ещё и символы, — чтобы добавить значок презерватива в список официально утверждённых эмоджи.

Кампанию хотели приурочить к Всемирному дню борьбы со СПИДОМ 1 декабря. Согласно исследованию, проведённому компанией, около трети молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет признаются, что не очень заботятся о безопасности секса, а больше половины не верят в то, что ВИЧ может коснуться их или их друзей.

Кроме того, опрос показал, что восьми из десяти молодых людей удобнее обсуждать тему секса с помощью эмоджи.

«Благодаря этим эмоджи молодым людям будет проще обсуждать безопасный секс. Кроме того, это заставит чаще поднимать эту тему и напомнит о важности использования презервативов при защите от венерических заболеваний, в частности ВИЧ и СПИД», — говорит маркетинговый директор Durex Карен Чизхольм.

Если петицию одобрят, то презерватив станет первым «откровенным» эмоджи о сексе. Но это вряд ли случится в ближайшем будущем: одобренные цензурой эмоджи смогут появиться в наших телефонах не раньше чем через год или два.

Источник.


По теме: Гид по новым эмоджи. Часть I

                  Гид по новым эмоджи. Часть II

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране