Мы живём в чудесное время, когда с помощью эмоджи можно намекнуть на что-то неприличное. Если раньше для этого использовали только один жалкий баклажан, то сегодня более извращённые и оригинальные пользователи наделяют хот-доги, авторучки, джойстики и любые другие объекты, отдалённо напоминающие пенис, дополнительным смыслом. За такое разнообразие мы обязаны последнему обновлению Apple.
Но при всём изобилии недвусмысленных намёков, одну важную вещь упустили из виду: как миллениалы будут говорить на языке эмоджи о необходимости защищённого секса? (С помощью значка зонтика, что ли?).
Именно эту проблему взялась решать Durex в рамках кампании #CondomEmoji. Она всерьёз собирается подать петицию в Консорциум Всемирной паутины — административный орган, который наряду с другими вещами в Сети увековечивает ещё и символы, — чтобы добавить значок презерватива в список официально утверждённых эмоджи.
Кампанию хотели приурочить к Всемирному дню борьбы со СПИДОМ 1 декабря. Согласно исследованию, проведённому компанией, около трети молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет признаются, что не очень заботятся о безопасности секса, а больше половины не верят в то, что ВИЧ может коснуться их или их друзей.
Кроме того, опрос показал, что восьми из десяти молодых людей удобнее обсуждать тему секса с помощью эмоджи.
«Благодаря этим эмоджи молодым людям будет проще обсуждать безопасный секс. Кроме того, это заставит чаще поднимать эту тему и напомнит о важности использования презервативов при защите от венерических заболеваний, в частности ВИЧ и СПИД», — говорит маркетинговый директор Durex Карен Чизхольм.
Если петицию одобрят, то презерватив станет первым «откровенным» эмоджи о сексе. Но это вряд ли случится в ближайшем будущем: одобренные цензурой эмоджи смогут появиться в наших телефонах не раньше чем через год или два.
По теме: Гид по новым эмоджи. Часть I
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter