Истории

Как создавать контент, который захочется читать: краткое руководство в картинках

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Блогер Джон Вайс рассказал, к какому типу контента нужно стремиться, чтобы завоевать любовь аудитории.

Как создавать контент, который захочется читать: краткое руководство в картинках

Если вы блогер или просто создаете какой-то контент онлайн, то наверняка вам хочется, чтобы про вашу работу узнало больше людей.

Вы тратите много времени и сил на создание лучшего контента в мире. Но понимаете, что не одни в интернете — и поэтому выделиться среди конкурентов бывает трудно.

Тогда вы обращаетесь к настоящим «гуру». Возможно, проходите какие-нибудь курсы по «наращиванию аудитории» — узнаете про всплывающие объявления, лид-магниты, воронки продаж, а также всевозможные стратегии, хаки и тактики.

Но многие блогеры, получившие все эти экспертные советы, так и не могут значительно увеличить свою аудиторию. Разумеется, это очень деморализует и разочаровывает.

Что же делать в таком случае отчаявшемуся блогеру? Прочитать мое краткое руководство в картинках.

В первую очередь думайте о читателе

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Кто-то пользуется интернетом для работы и поиска важных знаний, но для многих это просто место отдыха. Задумайтесь о том, как вы обычно проводите время в сети. Чаще всего вы заходите в интернет, чтобы развлечься, растрогаться или узнать что-то новое.

Поэтому при создании контента в первую очередь думайте о своем читателе, а не о том, какой вы замечательный творец. Вы должны понять, что вы создаете с точки зрения своей аудитории.

Понравится ли ей ваша работа? Или ей покажется, что вы пытаетесь ей что-то продать. Люди умеют чувствовать ваши тайные намерения.

Вы любите всплывающие объявления на сайтах? Я тоже нет. Это же относится и к бесконечным предложениям подписаться на рассылку. Я не против простого и вежливого предложения о подписке, но не хочу, чтобы им тыкали мне в лицо. Чаще всего я захожу в блог или на какой-либо сайт, чтобы наслаждаться контентом.

Если он мне понравился, то я могу подписаться на рассылку. Но я ни за что не стану подписываться только потому, что мне мешало посмотреть контент предложение о подписке. Вообще я обычно ухожу с сайта, когда он показывает мне какие-то уведомления.

Сначала доверие, потом продажи

Качество блога или сайта во многом зависит от построения доверительных отношений между автором и читателями. Люди быстро раскрывают тех, кто пытается продать им бесполезные вещи.

Доверие появляется, когда автор постоянно и искренне работает над своим контентом и отвечает своим читателям с уважением и честностью. Разумеется, оно устанавливается не сразу.

Шепчите, а не кричите

Одна из причин успеха поисковика Google — в его умном дизайне. На его главной странице нет никакой мигающей рекламы и отвлекающих баннеров — только простой, яркий логотип и поисковая строка. Просто и изящно.

Минималистичный дизайн и свободное использование пустого пространства приятны глазам и не нагружают мозг. А перегруженная страница, уведомления и реклама могут задушить самый вдохновляющий контент.

Ваш блог или сайт должны быть простыми. Цепляйте людей интересными заголовками и качественными текстами. Вы должны нашептывать им свою идею, а не кричать.

Будьте добры

Люди много работают. В их жизни есть куча обязанностей и проблем. Когда они заходят в интернет, они не хотят испытывать дополнительный стресс.

Они хотят улыбаться. Смеяться. Учиться чему-то. Они желают, чтобы к ним относились с уважением и, главное, с дружелюбием. Помогает ли ваш контент людям? Развлекает ли он их? Или заставляет их испытывать неприятные чувства?

Давайте людям надежду, а не негатив

Хорошо написанные истории трогают людей. Нам близко чувство утраты, любви, прощения, вдохновения и надежды. О чем бы вы ни писали, вы можете вложить в свою работу искренние эмоции — и достучаться до большего количества людей.

В интернете много грустного, агрессивного, политического и рекламного контента. Делитесь тем, что дает людям надежду. Верьте в лучшее.

Делитесь оригинальным контентом

Создавайте контент, который будет воодушевлять людей. Именно его они захотят читать.

Старайтесь, чтобы ваши работы были редкими и ценными. Вместо того чтобы создавать что-то поверхностное, возьмитесь за дело всерьез.

Больше читайте и путешествуйте. Встречайтесь с новыми людьми. Экспериментируйте и не бойтесь неудач. Отложите в сторону свои политические убеждения и просто послушайте людей — у каждого есть своя история и правда.

Делитесь оригинальным контентом и оттачивайте свое мастерство. Пусть ваш дизайн будет простым, а сердце открытым. Только так вы найдете читателей, которым нужен тот самый искренний контент, который можете создать только вы.

Источник.


Материалы по теме:

Не стремитесь к хайпу. Авторы «ВКонтакте» — о том, как получить метку «Прометея»

Вирусная психология: как создать контент, которым будут делиться

Ошибки, которые вы допускаете при подготовке контента для сайта: как их избежать

Как вести коммерческий инстаграм: работа с контентом

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подборка Telegram-каналов, которые помогут выстраивать правильные коммуникации сегодня
  2. 2 Поворот на Восток: как российскому бизнесу найти возможности в Китае
  3. 3 «Все в моей одежде»: 5 идей для продвижения фэшн-бренда
  4. 4 Как открыть филиал компании в Испании: опыт маркетингового агентства
  5. 5 Небанальные скиллы маркетолога: этому не учат на курсах по маркетингу
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!