Блогер Джон Вайс рассказал, к какому типу контента нужно стремиться, чтобы завоевать любовь аудитории.
Если вы блогер или просто создаете какой-то контент онлайн, то наверняка вам хочется, чтобы про вашу работу узнало больше людей.
Вы тратите много времени и сил на создание лучшего контента в мире. Но понимаете, что не одни в интернете — и поэтому выделиться среди конкурентов бывает трудно.
Тогда вы обращаетесь к настоящим «гуру». Возможно, проходите какие-нибудь курсы по «наращиванию аудитории» — узнаете про всплывающие объявления, лид-магниты, воронки продаж, а также всевозможные стратегии, хаки и тактики.
Но многие блогеры, получившие все эти экспертные советы, так и не могут значительно увеличить свою аудиторию. Разумеется, это очень деморализует и разочаровывает.
Что же делать в таком случае отчаявшемуся блогеру? Прочитать мое краткое руководство в картинках.
В первую очередь думайте о читателе
Кто-то пользуется интернетом для работы и поиска важных знаний, но для многих это просто место отдыха. Задумайтесь о том, как вы обычно проводите время в сети. Чаще всего вы заходите в интернет, чтобы развлечься, растрогаться или узнать что-то новое.
Поэтому при создании контента в первую очередь думайте о своем читателе, а не о том, какой вы замечательный творец. Вы должны понять, что вы создаете с точки зрения своей аудитории.
Понравится ли ей ваша работа? Или ей покажется, что вы пытаетесь ей что-то продать. Люди умеют чувствовать ваши тайные намерения.
Вы любите всплывающие объявления на сайтах? Я тоже нет. Это же относится и к бесконечным предложениям подписаться на рассылку. Я не против простого и вежливого предложения о подписке, но не хочу, чтобы им тыкали мне в лицо. Чаще всего я захожу в блог или на какой-либо сайт, чтобы наслаждаться контентом.
Если он мне понравился, то я могу подписаться на рассылку. Но я ни за что не стану подписываться только потому, что мне мешало посмотреть контент предложение о подписке. Вообще я обычно ухожу с сайта, когда он показывает мне какие-то уведомления.
Сначала доверие, потом продажи
Качество блога или сайта во многом зависит от построения доверительных отношений между автором и читателями. Люди быстро раскрывают тех, кто пытается продать им бесполезные вещи.
Доверие появляется, когда автор постоянно и искренне работает над своим контентом и отвечает своим читателям с уважением и честностью. Разумеется, оно устанавливается не сразу.
Шепчите, а не кричите
Одна из причин успеха поисковика Google — в его умном дизайне. На его главной странице нет никакой мигающей рекламы и отвлекающих баннеров — только простой, яркий логотип и поисковая строка. Просто и изящно.
Минималистичный дизайн и свободное использование пустого пространства приятны глазам и не нагружают мозг. А перегруженная страница, уведомления и реклама могут задушить самый вдохновляющий контент.
Ваш блог или сайт должны быть простыми. Цепляйте людей интересными заголовками и качественными текстами. Вы должны нашептывать им свою идею, а не кричать.
Будьте добры
Люди много работают. В их жизни есть куча обязанностей и проблем. Когда они заходят в интернет, они не хотят испытывать дополнительный стресс.
Они хотят улыбаться. Смеяться. Учиться чему-то. Они желают, чтобы к ним относились с уважением и, главное, с дружелюбием. Помогает ли ваш контент людям? Развлекает ли он их? Или заставляет их испытывать неприятные чувства?
Давайте людям надежду, а не негатив
Хорошо написанные истории трогают людей. Нам близко чувство утраты, любви, прощения, вдохновения и надежды. О чем бы вы ни писали, вы можете вложить в свою работу искренние эмоции — и достучаться до большего количества людей.
В интернете много грустного, агрессивного, политического и рекламного контента. Делитесь тем, что дает людям надежду. Верьте в лучшее.
Делитесь оригинальным контентом
Создавайте контент, который будет воодушевлять людей. Именно его они захотят читать.
Старайтесь, чтобы ваши работы были редкими и ценными. Вместо того чтобы создавать что-то поверхностное, возьмитесь за дело всерьез.
Больше читайте и путешествуйте. Встречайтесь с новыми людьми. Экспериментируйте и не бойтесь неудач. Отложите в сторону свои политические убеждения и просто послушайте людей — у каждого есть своя история и правда.
Делитесь оригинальным контентом и оттачивайте свое мастерство. Пусть ваш дизайн будет простым, а сердце открытым. Только так вы найдете читателей, которым нужен тот самый искренний контент, который можете создать только вы.
Материалы по теме:
Не стремитесь к хайпу. Авторы «ВКонтакте» — о том, как получить метку «Прометея»
Вирусная психология: как создать контент, которым будут делиться
Ошибки, которые вы допускаете при подготовке контента для сайта: как их избежать
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Эффективные стратегии управления репутацией — как восстановить доброе имя в интернете
- 2 Что такое ретро-бонус: рибейт в торговле
- 3 Что такое категорийный менеджмент?
- 4 Telegram-каналы заработали 1,7 млрд рублей с помощью монетизации от «Яндекса»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025