Top.Mail.Ru
Истории

От скандального подростка до Instagram-звезды за три года: секрет успеха 16-летней Даниэллы Бреголи

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

В сентябре 2016 года 13-летняя Даниэлла Бреголи попала в ток-шоу «Доктор Фил». Тогда ее мать говорила, что не справляется с трудным ребенком, «который ворует машины, машет ножом и трясет ягодицами».

Через три года Даниэлла записала несколько рэп-хитов под псевдонимом Bhad Bhabie и заработала миллионы долларов на рекламных сделках в Instagram, где на нее подписано более 16 миллионов фанатов. Вот что помогло ей добиться успеха, несмотря на позор на центральном телевидении.

От скандального подростка до Instagram-звезды за три года: секрет успеха 16-летней Даниэллы Бреголи
  1. Истории

Пользуйтесь своей виральностью

После передачи Даниэлла стала известна. Многие ее знали, но она не могла воспользоваться своей популярностью. Однако уже через семь месяцев после выхода шоу девочка записала свой первый хит These Heaux. Сейчас у него более 80 миллионов просмотров на YouTube. На Даниэллу обратила внимание студия Atlantic Records и стала помогать ей поддерживать популярность.

«Мы делали так, чтобы ее имя постоянно мелькало в заголовках, — объясняет менеджер Даниэллы, Адам Клюгер. — И большую часть славы она заслужила сама, неважно, дурной или хорошей. Она взбалмошная девчонка».

Разница между кратковременным успехом и надежной карьерой в том, чтобы оставаться актуальным. Bhad Bhabie нужно было время, чтобы стать звездой, но при этом ей необходимо было не исчезать из инфополя, чтобы ее запомнили не только как девочку из ток-шоу.

Постоянство превыше всего

Актуальность выиграла Bhad Bhabie семь месяцев на запись первой песни. Однако одной удачной композиции было недостаточно, чтобы доказать, что она сможет стать исполнительницей. Даниэлле нужно было постоянство — так она бы показала, что прослушивания ее первой песни набрались не только благодаря скандальному шоу.

Поэтому она записала еще несколько песен. После успеха These Heaux Bhad Bhabie выпустила два ремикса и два сингла — все за один месяц. При этом в ее жизни постоянно что-то происходило и она была в центре внимания. Так Даниэлла укрепила свою репутацию рэп-исполнительницы, а ее карьера начала обретать форму.

Однако большинство людей знало ее как скандальную девчонку из ток-шоу и не воспринимало ее в качестве серьезного артиста. Bhad Bhabie нужен был ребрендинг.

Фото: Getty

Проведите естественный ребрендинг

Над ним пришлось изрядно потрудиться. Вот что рассказал о ее ребрендинге Клюгер: «Все, что вы видели — это ее личный рост. Ей 16 лет. Я подписал с ней контракт, когда ей было 13. Все мы знаем, что за эти годы происходит взросление и люди совершают много ошибок».

Bhad Bhabie набрала аудиторию на YouTube и показала свою жизнь вне рэпа. Хоть видео с реакциями не повлияли напрямую на ее музыкальную карьеру, они продемонстрировали зрителям, что у Даниэллы есть чувство юмора и она выросла из девочки, которую все видели в скандальной передаче.

Пользуйтесь соцсетями

Сильнее всего в продвижении Даниэлле помогли социальные сети — Instagram и Twitter. Сейчас у нее почти 17 миллионов подписчиков в Instagram и более 500 тысяч в Twitter. Менеджеры объясняют успех Bhad Bhabie в соцсетях тем, что она молода и не лезет за словом в карман — идеальное сочетание для местной аудитории.

Частое общение с фанатами помогает не терять актуальность в перерывах между выходом композиций и видео. При этом Даниэлла не зацикливается на одной площадке. Музыкальные клипы помогли ей продвигать свою музыку на YouTube, а твиты подогревают интерес аудитории к грядущим релизам. А Instagram позволяет ей теснее общаться с фанатами.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

brand new music coming next week hoes #spaz #lottadem

Публикация от Bhaddest Of The Bhabies? (@bhadbhabie)

Зарабатывайте на своей аудитории

Век инфлюенсеров показал, что огромное количество подписчиков не всегда приносит доход. Но молодая аудитория Bhad Bhabie пользуется высоким спросом у брендов. Даниэлла создала образ молодой, восходящей звезды и стала идеальным рекламным партнером для нескольких крупных брендов.

«Пожалуй, она самый популярный 16-летний человек в мире, и у нее огромное количество подписчиков в соцсетях, — говорит Клюгер. — Главное, что людям интересно все, что она делает — и неважно, нравится ли им она сама или нет. Для крутого бренда это курица, несущая золотые яйца».

Меньше чем два месяца назад Bhad Bhabie заработала на рекламе CopyCat Makeup целых $900 тысяч. В среднем она получает по $40 тысяч за рекламный пост. Реклама — самый большой источник ее заработка, а еще есть доход от YouTube и туров.

Предпринимателям стоит поучиться у юной Даниэллы — несмотря на пиар-скандал она смогла обернуть дурную популярность в свою пользу и добиться невероятных результатов.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться