Платформа Disqo провела независимое исследование и оценила потенциал TikTok для рекламодателей. Оказалось, что объявления в приложении привлекают больше пользователей, чем в других социальных сетях, а также чаще побуждают их совершать нужные действия. Кроме того, пожилые и состоятельные люди проводят в TikTok так же много времени, как молодые и менее обеспеченные. Об этих и других интересных данных — рассказываем в материале.
«Люди часто говорят, что не любят рекламу и взаимодействовать с ней», — рассказывает вице-президент по продуктовому маркетингу Disqo Энн Хантер. По ее словам, тот факт, что формат рекламы в TikTok привлекает людей, говорит не только об успехе платформы, но и о необходимости переосмыслить рекламную индустрию.
TikTok предлагает несколько форматов рекламы: от коротких роликов в ленте рекомендаций до полноэкранных баннеров и сотрудничества с инфлюенсерами. Помимо разнообразия форматов, сами объявления не сильно отвлекают от основного контента. Именно это, по-видимому, привлекает пользователей.
«Во многом эти форматы восходят к продакт-плейсменту в телесериалах. Это больше напоминает цифровой видеопродукт, чем медийную рекламу», — утверждает Хантер. Она добавляет, что медийная реклама не вызывает такой эмоциональный отклик, как форматы TikTok. И компании обращают на это внимание.
«Потребители теперь тоже создают контент — это происходило и до пандемии, но когда компании, такие как TikTok и Facebook, начали платить инфлюенсерам и авторам напрямую, creator economy продолжила расти», — рассказывает Скотт Шиллер, глобальный коммерческий директор Engine Group.
По его словам, платформам, рекламодателям и брендам необходимо поддерживать диалог с потребителями, так как теперь у них гораздо больше власти, а их привычки продолжат меняться. Тем не менее некоторые рекламные агентства пока не решаются инвестировать в приложение в полном объеме, поскольку оно только начинает развивать свои рекламные возможности.
Вот что показывает исследование Disqo за 20-21 сентября, в котором участвовали около 17 тысяч пользователей из Северной Америки.
- Почти каждый третий респондент (29%) утверждает, что в TikTok можно найти интересные проекты.
- 52% описали рекламу на платформе как «веселую и вовлекающую».
- 32% исследовали продукт или проект после просмотра видео о нем. При этом 13% скачивали приложения, а 12% приобретали продукты, о которых рассказывалось в роликах.
Кроме того, Disqo обнаружила, что состоятельные люди используют приложение так же активно, как более молодые и менее обеспеченные. 53% респондентов с доходом от $150 тысяч и более заходят на платформу практически каждый день.
По словам Хантер, изначально она скептически относилась к этим показателям. Но затем она проверила данные о поведении более широкой базы пользователей Disqo (207 тысяч) и обнаружила, что аудитория TikTok в среднем расходует на 8,5% больше в долларах.
Даже люди постарше (которые, как правило, более обеспечены) пользуются TikTok практически так же часто, как молодые. По данным Disqo, более 50% респондентов в возрасте 35-54 лет заходят в приложение каждый день.
«Если в TikTok будет контент, который понравится старшей аудитории, но не отпугнет молодую, у него появится невероятная возможность стать платформой для повседневного использования по всем направлениям», — утверждает Хантер.
Фото на обложке: Mehaniq /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025