Истории

Три вопроса, которые гендиректор Ford рекомендует задавать себе в начале проекта

Истории
Алексей Зеньков
Алексей Зеньков

Редактор направления Истории

Светлана Зыкова

Во время недавнего визита генерального директора Ford Марка Филдса в редакцию Business Insider журналисты спросили его о планах компании по развитию беспилотных автомобилей, а в ответ получили универсальный совет о том, как оценить потенциальный проект и найти для него подходящего исполнителя.

Три вопроса, которые гендиректор Ford рекомендует задавать себе в начале проекта
Присоединиться

Президент и генеральный директор Ford Марк Филдс работает над тем, чтобы на дорогах общего пользования уже в 2021 году появились беспилотные автомобили, а один из старейших автопроизводителей мира с 113-летней историей занял в этой грядущей революции лидирующую позицию.

Ford под руководством Филдса уже наладила прочные связи с Кремниевой долиной, где компания открыла собственный инновационный центр и совместные проекты с более чем 40 технологическими стартапами.

Марк Филдс. Фото: Скотт Олсон/Getty Images

Недавно Филдс нанес визит в редакцию Business Insider, и его спросили, будет ли компания сотрудничать с сервисами совместных поездок Uber, Lyft и другими, когда беспилотные автомобили станут доступны. Филдс не стал комментировать это напрямую, однако отметил, что при обсуждении планов компании по распространению беспилотных машин, как и любого другого проекта, нужно будет ответить на три вопроса:

1. Где мы собираемся играть?

В каком сегменте рынка будет работать компания Ford?

2. Как мы сможем победить?

«Нужно предельно честно и откровенно понять», что понадобится Ford для реализации этого плана, потому что, по словам Филдса, оптимизм в этом вопросе неуместен. Много раз неутешительный ответ на этот вопрос заставлял Филдса и его команду возвращаться к первому вопросу и отвечать на него иначе.

3. В каких областях нам понадобится экспертиза?

На последнем этапе команда Филдса оценивает, с какими элементами предложенного плана компания сможет справиться своими силами. Если в Ford решают привлечь сторонних специалистов, оцениваются плюсы и минусы сотрудничества или даже приобретения других компаний. «Главное – убедиться, что все работа полезна всем действующим лицам, – объяснил Филдс. – Потому что без этого работа не сможет продолжаться долго».

Источник


Материалы по теме:

Ford вложит $1 млрд в ИИ-стартап для разработки беспилотного авто

6 автомобильных компаний, которые сыграют важную роль в 2017 году

Как BMW, Audi и другие автомобильные гиганты делают ставки на стартапы

6 вопросов, которые спасут проект

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дорога на работу вызывает больше стресса, чем сам рабочий день – 3 тренда городской мобильности
  2. 2 Управление девайсами с помощью чавкания и 3D-печать в космосе
  3. 3 В Иннополисе разыграют 1 млн рублей в гонке дронов
  4. 4 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
  5. 5 В каких сферах бизнеса применяют дроны