Истории

Как «ВКонтакте», Avito, Google, Yota и другие компании отпраздновали Хэллоуин

Истории
Влада Стеканова
Влада Стеканова

Редактор разделов «Карьера» и «Лайфстайл»

Влада Стеканова

Каждый год 31 октября, в канун Дня всех святых, по всему миру отмечают Хэллоуин — современный праздник, уходящий корнями в языческие традиции древних кельтов. 

Мы выяснили, как десять российских и международных компаний встретили Хэллоуин в своих офисах. Смотрите самые красивые страшные фото!

Как «ВКонтакте», Avito, Google, Yota и другие компании отпраздновали Хэллоуин
Присоединиться

«ВКонтакте»

По словам представителя пресс-службы «ВКонтакте» Руслана Карболсунова, в этом году компания отметила Хэллоуин «на всех фронтах»:

 В Санкт-Петербурге преобразился и наш штаб в Доме Зингера, и многие сотрудники — для этого мы пригласили гримера. А в Москве мы провели VK Digital Day, объединив приятное с полезным: помимо выступлений спикеров и анонсов продуктов, гостей ждали розыгрыши призов в викторине, угощения и веселье. Помещение украсили в стиле Halloween: везде были привидения, тыквы, пауки.

Avito

Хочешь быстро прокачаться до профи в фотографии? Выбирай подходящую программу обучения в каталоге курсов для фотографов.

В Avito 31 октября прошла традиционная тематическая вечеринка, причем создать себе страшный образ можно было уже на самом мероприятии в офисе, собрав костюм из подручных материалов и воспользовавшись услугами профессиональных визажистов.

Как рассказали в пресс-службе компании, сотрудники смогли попробовать себя в резьбе по тыкве и барной викторине — все вопросы были посвящены фильмам ужасов и классическим городским легендам и ужастикам. Для любителей фильмов ужасов организовали также кинозону, где показывали короткометражки-ужастики, в том числе «Французские окна», «Дыхание» и «Ужин».

Об устрашающей еде тоже позаботились: на вечеринке были «глазастый» люля-кебаб, чизкейк с «червями», коктейль «Капля крови» и многое другое.

«Сравни.ру»

В офисе «Сравни.ру» отмечают Хэллоуин третий год подряд: каждый раз офис украшают, а сотрудники приходят в тематических костюмах. Гендиректор компании Сергей Леонидов сообщил, что в этом году они пригласили диджея и играли в «Мафию» с хэллоуинским оттенком: 

Весело наблюдать, когда Дракула пытается понять, кто же Мафия — фея или зомби.

«Ситимобил»

Служба такси «Ситимобил» решила присоединиться к всеобщему празднованию Хэллоуина в этом году. По словам HR-директора Ольги Зангиевой, на один вечер «Дом Такси» превратили в «ужасное» место с «черной-черной» комнатой, в которой прошел «самый отвратительный в мире квест»:

Перед командами стояли столы с разными сосудами, в которых нужно было отыскать буквы. Вроде бы детский конкурс, но искать их ребята должны были в слизи, мышах, поросячих хвостиках, куриных головах и лапках. К тому же участники не знали, что не во всех сосудах может быть буква.

В комнате явно было шумно: одно из заданий квеста состояло в том, чтобы задуть свечу криком; кто быстрее задул, тот и получал балл, а за него — букву. Цель была собрать из букв слово и получить приз.

После того, как первая группа начала кричать, задувая свечи, из черного короба — интерес многократно усилился, и вместо одного круга квеста было проведено два. Просили еще!

Также у сотрудников была возможность заглянуть в будущее: на мероприятие пригласили «прозорливую гадалку-ведунью».

Yota

Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова отметила, что в их офисе каждый год во время Хэллоуина ощущается особая атмосфера — не только за счет антуража, но и благодаря образам сотрудников:

В этом году на ресепшн нас встречают ведьмы, а головы PR-директора Ольги Алексеевой и руководителя SMM-направления Михаила Буданова пополнили коллекцию тыкв.

Genotek

Как рассказала директор по коммуникациям компании Genotek Дина Мостовая, в этом году сотрудники решили сузить тематику костюмов произведениями Тима Бёртона — режиссера таких фильмов, как «Битлджус», «Бэтмен», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и «Алиса в стране чудес».  

На вечеринке собрались Эдвард руки-ножницы, Джокер, Пингвин, Спарки и другие. Героев развлекали конкурсами и поили “кровью младенцев”.

Domino's Pizza

В Domino’s Pizza в России каждый год отмечают Хэллоуин, устраивают соревнование на лучшее украшение офиса среди отделов. Жюри выступает генеральный директор компании Гюванч Донмез, а призом — поход на квест или квиз всем отделом.

Украшают также стены переговорных — по словам директора по маркетингу Елены Ивановой, в такой атмосфере переговоры проходят лучше, у сотрудников и партнеров создается праздничное настроение.

В этом году мы решили и сами нарядиться — теперь, возможно, придется вводить новый конкурс на лучший хэллоуинский образ среди сотрудников.

Skyeng

В школе английского языка Skyeng в этом году сотрудники вместе украсили офис, почти все декорации сделали своими руками. Утром прошел своеобразный trick-or-treating: каждого, кто пришел в костюме, вознаграждали сладостями. В обед, как рассказала PR-менеджер Екатерина Жарова, организовали кулинарный поединок, на котором дегустировали и оценивали «самое пугающее блюдо», приготовленное самими работниками, — безусловным победителем признали «Пальчики разработчиков». 

А вечером самые креативные коллеги собрались в нашей видеостудии и сняли "Самый ужасный фильм".  Сценарий, съемка, монтаж — опять же, все своими руками.

КРОК

В офисе КРОК Хэллоуин отмечают уже пять лет подряд. При этом, как отмечает директор по трансформации бизнеса Полина Хабарова, праздник стараются делать актуальным и привязывают тематику к общественным и культурным событиям.

Например, когда в России все заговорили про импортозамещение, мы вместо Хэллоуина отметили Адовень, а когда началась лихорадка по Pokemon GО, тематика праздника была связана с игрой.

В этом году компания провела Epic Fail Halloween с ключевым посылом «ошибка — это не препятствие, а индикатор движения». Офис украсили черными шариками и «примерами фейлов из истории», а в качестве интерактива сделали фотозону с ванной, чтобы можно было символически выплыть из «былых ошибок». Помимо этого, было организовано «пространство импровизации», где сотрудники могли в режиме реального времени протестировать свою способность решить любой провал.

Google

Российский офис Google, как сообщили в пресс-службе, традиционно украшают, а в этому году в пятницу сотрудники смогут прийти в тематических костюмах.

Смотрите больше фотографий в галерее:

1/24
«ВКонтакте»
2/24
«ВКонтакте»
3/24
«ВКонтакте»
4/24
Avito
5/24
Avito
6/24
Avito
7/24
Avito
8/24
«Ситимобил»
9/24
«Ситимобил»
10/24
Yota
11/24
Yota
12/24
Yota
13/24
Yota
14/24
Genotek
15/24
Domino's Pizza
16/24
Domino's Pizza
17/24
Domino's Pizza
18/24
Skyeng
19/24
Skyeng
20/24
Skyeng
21/24
КРОК
22/24
КРОК
23/24
КРОК
24/24
КРОК

Фото: пресс-службы упоминаемых компаний.


Материалы по теме:

7 страшилок заказчика, которые актуальны не только в Хэллоуин

Топ-10 автомобильных новинок с Paris Motor Show-2018

Лучшие фото и видео с фестиваля Burning Man 2018

Фото: футуристический офис криптовалютного миллиардера

Фото: как российские компании отпраздновали Хэллоуин

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гайд по мобильной съемке: что и как снимать?
  2. 2 Семь мегаполисов, которые вы бы не узнали 30 лет назад
  3. 3 «В киберспорте нормально тренироваться по 10 часов в день»
  4. 4 Галерея: как российские и зарубежные предприниматели провели новогодние каникулы
  5. 5 Футуролог Данила Медведев: «Экономический потенциал ИТ, по большому счету, нулевой»