Истории

От 20 тыс. до 2 млрд долларов: сколько миллиардеры тратят на свадебные путешествия

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

На Bloomberg вышел рассказ путешественника и блогера Брэндона Прессера, который устроился в турагентство, работающее с богатыми клиентами. Он узнал, какие необычные пожелания бывают у миллиардеров при планировании отдыха, и озвучил, сколько стоят эти запросы.

От 20 тыс. до 2 млрд долларов: сколько миллиардеры тратят на свадебные путешествия
Присоединиться

После подписания соглашения о неразглашении все новые сотрудники Ovation проходят своеобразный обряд посвящения — вам нужно провезти в багаже мясо. Среди клиентов агентства много любителей кошерного и халяльного мяса, поэтому они очень часто просят доставить на другой конец света куски мяса от их мясника в США.

Доставку мяса обычно поручают начинающим организаторам. Они должны провезти его в сумке-холодильнике через аэропорт, погрузить его на пассажирский самолет и доставить на кухню нужного отеля. Приготовить мясо иногда тоже бывает непросто: однажды клиент прислал по почте палитру оттенков, чтобы повар точно понял нужную степень прожарки стейка.

pic

Изображение: Zohar Lazar

По рассказу Прессера, одна поп-звезда потребовала, чтобы каждое утро в Исландии ей подавали свежую питайю для розового смузи. Проблема была в том, что в этой стране действуют строгие законы насчет импорта экзотических фруктов, так что главе агентства Джеку Эзону пришлось несколько недель вести переговоры с властями, чтобы получить таможенное разрешение.

Требовательный райдер бывает не только у музыкантов

Запросы миллиардеров к медовому месяцу бывают самыми разными: кому-то нужна туалетная бумага с определенным количеством слоев, кто-то просит, чтобы ему заправляли постель необычным образом (например, две простыни плюс пуховое одеяло, покрывающее только нижнюю часть матраса). Одни молодожены, отдыхающие на Сейшелах, сообщили, что будут пить только воду Fiji — и каждую ночь им доставляли ящик этой воды. Другая клиентка потребовала, чтобы в путешествии она всегда могла воспользоваться феном определенной марки. А однажды директору агентства прислали распечатанный список из 16 видов разных презервативов, которые жених хотел держать в мини-баре.

Иногда запросы бывают такими масштабными, что приходится подключать строителей. Одна известная актриса заплатила $40 тысяч, чтобы поднять раковину в отеле на 17 сантиметров, чтобы ей не приходилось наклоняться во время умывания. 

Иногда приходится строить целые пляжи

Однажды команде Эзона пришлось сделать пляж для молодоженов, отдыхавших на Карибских островах. Шторм смыл частный пляж у их роскошной виллы, поэтому агентство привезло на самосвалах песок с другой части города и сделало новый пляж. Удовольствие обошлось в $50 тысяч.

pic

Изображение: Zohar Lazar

Но чаще случаи бывают проще. Одной из агентов пришлось ехать в Сент-Люсию, чтобы лично забронировать места на пляже для богатой пары. Дело в том, что на курорте действовало жесткое правило: кто первым пришел и занял, того и место. Никакого предварительного бронирования. Выкупить все места на пляже тоже было нельзя, поэтому агенту пришлось самой лететь на курорт и первой занимать шезлонги для клиентов еще до восхода солнца.

Противозаконные желания

«Мы делаем для наших клиентов все, если это не нарушает законы страны посещения», — сказал Эзон, который за 18 лет работы лишь однажды исполнил заказ на проституток. Иногда у клиентов действительно возникают противозаконные желания, например, просят привезти им кокаин или отмыть деньги. По заверениям автора, агентство их не выполняет.

Самые странные требования обычно связаны с каким-нибудь необычным опытом. Достать билеты на вечеринку Vanity Fair после церемонии вручения «Оскар» не слишком тяжело. Гораздо труднее было забронировать комнату в Версале для пары, которая хотела провести ночь в кровати короля Людовика XIV. По словам Прессера, однажды агентство организовало для молодоженов встречу с Владимиром Путиным. А сам блогер через два часа после трудоустройства разговаривал по телефону с представителями Ватикана, чтобы договориться о присутствии папы Римского на свадьбе миллиардеров.

Некоторые вопросы приходится решать в последний момент

С молодоженами всегда на связи двое консультантов, которые мгновенно реагируют на любой запрос. Срочные просьбы бывают разными: иногда нужно просто сменить ресторан, а порой полностью поменять программу свадебного путешествия из-за того, что по прогнозу на Гавайях будет восемь дней идти дождь.

Но порой дела идут совсем наперекосяк, как, например, было с парой в Париже, которая могла опоздать на самолет из-за пробки на дороге из-за аварии. Агентство мгновенно прислало четыре мотоцикла, которые легко и быстро увезли молодоженов и их багаж.

picИзображение: Zohar Lazar

Иногда планы срывал ураган или невеста случайно падала в самолете и выбивала себе зуб — в последнем случае агентство забронировало прием у дантиста-косметолога, чтобы женщина могла сразу по прилете решить свою проблему.

Люкс-номера для животных

Многие клиенты Ovation берут с собой в поездку самых доверенных помощников. Среди них бывают уборщицы, визажисты, тренеры и личные повара. Одна пара платила $2250 в день, чтобы с ними отдыхало трое немецких медиков, которые вкалывали им витамин B-12, чтобы помочь им справиться с похмельем от шампанского.

Иногда компаньонами бывают не только люди. Молодожены, которые не могут прожить и пять дней без своих любимых собачек, заказывают для них целые номера, услуги массажа, деликатесы и даже специальные кровати. Второе по популярности животное-компаньон — это ястреб. Emirates и Etihad Airways позволяют перевозить этих хищных птиц без специалиста, если для них бронируется люкс-кабина за $21055. 

Сколько стоят такие путешествия

Минимальная стоимость свадебного путешествия от Ovation составляет $20 тысяч, но она может резко вырасти до шестизначной суммы — особенно если вы бронируете частный перелет. В среднем клиент тратит на проживание $1950 за ночь, а поездка обычно длится 2,78 недели (по словам Эзона, многие продолжают работать в отпуске).

Самое дорогое путешествие длилось месяц и представляло собой приключение на частной яхте по Африке и Мальдивам. Знаменитость и ее муж-миллиардер потратили на него более $1850000. 45-дневный тур по Океании, Юго-Восточной Азии и Средиземному морю обошелся для члена королевской семьи в $1625900, а в поездке в Сардинию на 10 дней одно проживание стоило $250 тысяч

Старания агентства Эзона не проходят незамеченными — гости иногда оставляют самые разные чаевые. Иногда это люксовые вещи от Bottega Veneta, элитные часы от Hermès, бутылки тосканского вина и чеки на сумму более $100 тысяч.

Источник.


Материалы по теме:

Так выглядят бункеры для миллиардеров

Фото: футуристический офис криптовалютного миллиардера

Жизнь на борту самого большого круизного лайнера в мире

5 самых дурацких предметов роскоши, которые можно купить за деньги

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Куда идти с идеей стартапа: кто поможет превратить её в действующий бизнес?
  2. 2 «Наша разработка должна сделать эндоскопию массовым обследованием»‎. Как ИИ из Ярославля помогает распознавать рак на ранней стадии
  3. 3 Студенты хакнули «Газпром нефть» и «Сибур»
  4. 4 Программист, который умеет в data science, круче, чем дата-сайентист, который умеет в программирование
  5. 5 Мобильным приложениям нужен особый подход. 11 советов, как не убить маркетинг