Журналистка Люцеро Канту провела эксперимент – в течение месяца она относилась к своему профилю в Instagram как к продукту, а к комментариям и лайкам – как рекламе. Своими впечатлениями и извлеченными уроками она поделилась в своей колонке на Medium.
1 октября 2018 года я решила стать инстаграм-блогером с эстетически приятной подачей. Вы понимаете о чем я: я хотела вести аккаунт, где все фотографии сочетаются по цвету, а о снимках с плохим освещением не может быть и речи.
До этого момента я не выкладывала снимки в сеть регулярно. На самом деле, за последние девять месяцев я запостила только три фотографии. У меня было 283 подписчика, в биографии я ничего не указывала – поскольку все, кто меня фолловил, были знакомы со мной в жизни, и я не видела в этом смысла.
Чтобы воплотить свою задумку в жизнь, мне пришлось два дня изучать информацию в интернете. Я также проанализировала посты блогеров, на которых была подписана сама, их комментарии под ними и частоту публикаций. Я хотела знать все – время выкладывания, хештеги, цветовая гамма профиля, стиль, юзернейм.
Прежде чем начать постить, я решила придерживаться следующих правил:
- Все тактики роста должны быть органическими и честными.
- Нужно постить фотографии минимум четыре раза в неделю.
- Продержаться месяц.
Когда я поняла, что готова, я загрузила первую фотографию.
Первая ошибка: вестись на тренды, потому что они работают у других
Сначала я решила запостить #flatlay (раскладку). Flatlay – знаковый стиль фотографии для Instagram. Чтобы сделать красивую фотографию, нужно быть организованным, придирчивым и терпеливым. Я таковой не являюсь. Результат? Посредственный пост с 25 лайками. Неудивительно, ведь мне это не интересно.
Фото: Medium
Я поняла это через неделю с момента начала эксперимента, и после цифры начали быстро расти.
Вот что я сделала, чтобы привлечь 100 новых фоловеров за 22 дня и увеличить трафик
#ШагПервый: оптимизировать профиль
Я начала менять аккаунт, чтобы он был понятен новым людям. Я собрала описания в профиле всех моих любимых блогеров и начала искать закономерности. В большинстве биографий содержались эмодзи, местоположение и описание их деятельности.
Я также сменила свой юзернейм и сделала его более блогерским. Раньше я была @luceroivettte, теперь я стала @luceropoststhings.
После этого я начала фокусироваться на контенте. Мне нужно было выбрать цветовую гамму и стиль. Я использую приложение Preview, чтобы планировать ленту заранее. Оно также помогло мне искать хештеги и организовывать их в группы. Рекомендую.
#ШагВторой: делать и загружать фотографии
С точки зрения контента было сложно придумать что-то, чем можно делиться пять раз в неделю. Я все-таки не инстаграм-блогер, а только притворялась им. Многие посты контент-мейкеров связаны с брендами. От идеи постить каждый день селфи у меня пошли мурашки по коже. Я хотела найти баланс и выкладывать снимки себя и мира, который меня окружает.
Многие профессиональные блогеры сотрудничают с фотографами, я же нашла штатив для телефона на Amazon.
Делать снимки и редактировать их, чтобы они подходили под цветовую гамму аккаунта было просто. Загружать их – гораздо труднее.
Во-первых, мне нужно было добавлять правильные хештеги, чтобы фотографии увидели. Честно говоря, мне казалось до этого, что хештеги – отстой. Я использовала их в качестве шутки или на конференциях. Теперь я понимаю, что они все меняют. Я пишу в среднем двадцать хештегов под постом. Сначала подбираю те, что актуальны именно для данной фотографии, а затем универсальные – вроде #PersonalBlog и #EveryDayGirl.
Я также обнаружила, что использование самых популярных хештегов гарантирует то, что фотографию не увидят. Я придумала новое правило: писать хештеги, по которым можно найти меньше 700 тысяч фотографий.
Во-вторых, время, когда вы выкладываете фотографию, тоже очень важно. Считается, что лучше всего постить фотографии в среду в 15:00 и четверг в 11:00. В воскресенье желательно воздержаться.
#ШагТретий: расширение аудитории
Я начала взаимодействовать с другими аккаунтами. Я ставила лайки под чужими постами и оставляла комментарий под одним из них. Многие пишут просто «отличный снимок», я же хотела, чтобы мои комментарии были уникальными. Я даже подписывалась на некоторые профили, если они казались мне интересными. Я также отвечала на комментарии под своими фотографиями и фолловила людей, которые зафолловили меня.
Этот метод очень прост, но эффективен – особенно если следовать ему как минимум час или два в день.
Несколько #предупреждений и советов
Многие аккаунты увеличили цифры при помощи метода «подписаться, а затем отписаться». Я считаю такой способ нечестным, но он работает. Когда вы начнете использовать популярные хештеги, такие люди вас найдут, зафолловят вас, вы зафолловите их в ответ, они подождут, пока вы забудете, и отпишутся от вашего профиля.
Кроме того, люди попытаются заставить вас платить за просмотры, лайки и фолловеров. Они будут писать с популярных аккаунтов и просить вас отправить им деньги, чтобы они тегнули вас у себя на странице. Игнорируйте их.
Фото: Medium. Число фолловеров.
Фото: Medium. Число лайков в неделю.
Вот несколько моих финальных советов:
- Растягивайте контент. Если вы сделали десять отличных фотографий в понедельник, это не значит, что вы должны их все выложить во вторник. Отложите их на потом. Это поможет вам в те дни, когда у вас не будет настроения делать снимки.
- Вы должны хотеть посвящать время расширению аудитории. Мой эксперимент закончился несколько недель назад, и я перестала постить так часто. Я потеряла около 20 подписчиков.
- Будьте аутентичным. Холодные комментарии под фотографиями людей с похожими интересами неискренни. Не лайкайте снимок, если вы просто хотите увеличить цифры. Делайте это, если вы хотите расширить аудиторию, и этот человек, на ваш взгляд, будет отличным ее членом.
Материалы по теме:
5 ошибок, которые бренды допускают в Instagram
Как сделать инстаграм визуально приятным
Как привести в порядок свой Instagram-аккаунт перед началом следующего года
10 вещей, которые не следует делать в Instagram
Фото на обложке: Vicky leta / mashable
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Ошибки продвижения в «Инстаграм»* — чего нельзя делать блогеру
- 2 Instagram* представил аналог видеоредактора CapCut от TikTok
- 3 Instagram* увеличил максимальную длительность роликов в Reels до 3 минут
- 4 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ